Выродова, И. А. Организация и содержание игровых сеансов с детьми первого года жизни в условиях ЦИПР [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети первого года жизни -- игровые сеансы -- диагностика развития младенцев -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- мать и ребенок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- развивающие игровые сеансы -- диагностические игровые сеансы -- опыт работы -- грудные дети -- нервно-психическое развитие -- психология преддошкольного возраста -- игра Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка со сверстниками. Личностно-ориентированное взаимодействие мамы и ребенка. Проведение диагностических и развивающих игровых сеансов с детьми первого года жизни. Доп.точки доступа: Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка; ЦИПР |
Выродова, И. А. Развитие предпосылок к общению со сверстниками у ребенка раннего возраста в условиях ЦИПРа [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 109-117 Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети первого года жизни -- игровые сеансы -- музыкально-игровые сеансы -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- опыт работы -- личностно-ориентированное взаимодействие -- нервно-психическое развитие детей -- игра -- психология преддошкольного возраста -- групповые музыкально-игровые сеансы -- индивидуальные музыкально-игровые сеансы -- певческая активность детей -- музыкально-двигательная активность детей -- стимуляция активности ребенка -- центры развития грудных детей -- грудные дети Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками. Организация и содержание музыкально-игровых сеансов с детьми первого года жизни. Доп.точки доступа: Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка |