Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук). Приемы развития литературной речи детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): литературная речь -- развитие литературной речи -- дошкольники -- повторение речевых элементов -- словесные упражнения -- рефрены -- перефразы -- медленное чтение -- многократное чтение -- образные слова -- прием домысливания -- прием внимания Аннотация: Об использовании различных методических подходов к развитию литературной речи дошкольников. |
Юрина, Елена Андреевна (доктор филологических наук). Экспериментальное психолингвистическое исследование образности (на материале лексических единиц с мотивирующей кулинарной семантикой) [Текст] / Е. А. Юрина, Н. Н. Казакова> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2014. - № 5 (31). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 62-63 (22 назв.) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): внутренние формы слов -- кулинарная семантика -- кулинарные метафоры -- лексическая образность -- метатексты -- метафорические модели -- метафоры -- метаязыковая рефлексия -- образные слова -- психолингвистические эксперименты -- русский литературный язык Аннотация: Особенности осознания лексической образности носителями языка на материале результатов психолингвистических экспериментов. Доп.точки доступа: Казакова, Наталья Николаевна (аспирант) |