Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей : (9 и 10 июня 2005 года, Москва) // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Москва
    Российская Федерация

    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание




   
    Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей(9 и 10 июня 2005 года, Москва) // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Москва
    Российская Федерация

    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание




   
    Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей(9 и 10 июня 2005 года, Москва) // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Москва
    Российская Федерация

    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание




    Критская, Е. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; заведующая лабораторией).
    Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д. Б. Кабалевского [Текст] / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интонационная природа музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальная деятельность -- музыкально-педагогические идеи -- музыкально-педагогические концепции -- музыкально-художественное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- педагоги -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- принцип тематизма -- развитие восприятия -- учебные темы -- художественное познание музыки -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие позиции музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского, определившие ее новаторство.


Доп.точки доступа:
Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)