Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей : (9 и 10 июня 2005 года, Москва)> // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69 Рубрики: Искусство--Музыка Москва Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание |
Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей(9 и 10 июня 2005 года, Москва)> // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69 Рубрики: Искусство--Музыка Москва Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание |
Первая Ассамблея общественного движения за творческие права детей(9 и 10 июня 2005 года, Москва)> // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 68-69 Рубрики: Искусство--Музыка Москва Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): ассамблеи -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- музыкально-художественное образование -- национальные ассоциации -- общественные движения -- права детей -- творческие права детей -- творческое воспитание |
Критская, Е. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; заведующая лабораторией). Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д. Б. Кабалевского [Текст] / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие -- интонационная природа музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальная деятельность -- музыкально-педагогические идеи -- музыкально-педагогические концепции -- музыкально-художественное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- педагоги -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- принцип тематизма -- развитие восприятия -- учебные темы -- художественное познание музыки -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие позиции музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского, определившие ее новаторство. Доп.точки доступа: Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) |