Юхнева, Е. Д.
    Музеи городского типа в Тампере (Финляндия) / Е. Д. Юхнева // Этнографическое обозрение. - 2003. - N 3. - С. . 120-123
ББК 63.529(4)
Рубрики: Музейное дело--Народы зарубежных стран--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач.
   Европа
    Тампере

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
Музей кукол и костюмов -- Рабочий квартал Амури (музей) -- бытовые музеи -- домашний быт -- музеи -- музеи городского быта -- финны




    Салахова, Р.
    Симбирск заповедный / Р. Салахова // Мир музея. - 2004. - N 6. - С. . 22-25. - Ил.: 11 фот.
ББК 79.1
Рубрики: Искусство--Архитектура--Общие вопросы музейного дела
   Россия
    Симбирск

    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
города -- городская архитектура -- государственные музеи -- историко-мемориальные заповедники -- историко-этнографические комплексы -- музеи -- музеи городского быта -- музейные экспозиции -- образовательные музеи




    Артемьева, Н.
    В старинную усадьбу с визитом / Наталья Артемьева // Мир музея. - 2005. - N 4. - С. . 24-27. - Ил.: 3 фот.- Вклеен 1 л. ил., фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
    Симбирск

    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
быт -- быт семьи -- городская семья -- городской быт -- заповедники -- интерьеры -- интерьеры жилых комнат -- историко-мемориальные заповедники -- музеи -- музеи городского быта -- музейные экспозиции -- традиции -- традиции городской семьи -- экспозиции




    Шварц, Эстэлла (руководитель школьного музея).
    Зачем в школе керосинка? [Текст] / Эстэлла Шварц // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 15-16 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное пространство -- школьные музеи -- музеи городского быта -- организация музея -- городской быт -- интерьеры -- тема военного времени
Аннотация: О создании школьного музея "Городской быт XX века" с использованием школьного пространства. Организация и особенности направления музея формируют у ребят сознание общественного долга, дисциплины, приобретаются организаторские навыки.


Доп.точки доступа:
Городской быт XX века, музей