Юхнева, Е. Д. Музеи городского типа в Тампере (Финляндия) / Е. Д. Юхнева> // Этнографическое обозрение. - 2003. - N 3. - С. . 120-123 Рубрики: Музейное дело--Народы зарубежных стран--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач. Европа Тампере Финляндия Кл.слова (ненормированные): Музей кукол и костюмов -- Рабочий квартал Амури (музей) -- бытовые музеи -- домашний быт -- музеи -- музеи городского быта -- финны |
Салахова, Р. Симбирск заповедный / Р. Салахова> // Мир музея. - 2004. - N 6. - С. . 22-25. - Ил.: 11 фот. Рубрики: Искусство--Архитектура--Общие вопросы музейного дела Россия Симбирск Ульяновск Кл.слова (ненормированные): города -- городская архитектура -- государственные музеи -- историко-мемориальные заповедники -- историко-этнографические комплексы -- музеи -- музеи городского быта -- музейные экспозиции -- образовательные музеи |
Артемьева, Н. В старинную усадьбу с визитом / Наталья Артемьева> // Мир музея. - 2005. - N 4. - С. . 24-27. - Ил.: 3 фот.- Вклеен 1 л. ил., фот. Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Россия Симбирск Ульяновск Кл.слова (ненормированные): быт -- быт семьи -- городская семья -- городской быт -- заповедники -- интерьеры -- интерьеры жилых комнат -- историко-мемориальные заповедники -- музеи -- музеи городского быта -- музейные экспозиции -- традиции -- традиции городской семьи -- экспозиции |
Шварц, Эстэлла (руководитель школьного музея). Зачем в школе керосинка? [Текст] / Эстэлла Шварц> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 15-16 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное пространство -- школьные музеи -- музеи городского быта -- организация музея -- городской быт -- интерьеры -- тема военного времени Аннотация: О создании школьного музея "Городской быт XX века" с использованием школьного пространства. Организация и особенности направления музея формируют у ребят сознание общественного долга, дисциплины, приобретаются организаторские навыки. Доп.точки доступа: Городской быт XX века, музей |