Корянов, А. Г. Методы решения логарифмических неравенств [Текст]. Ч. 2 / А. Г. Корянов, А. А. Прокофьев> // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Окончание Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по математике -- логарифмические неравенства -- методы решения -- метод замены -- обобщенный метод интервалов -- метод рационализации неравенств -- метод оценки -- классические неравенства -- задания С3 Аннотация: В статье рассматриваются методы решения логарифмических неравенств, которые могут быть эффективны при решении заданий С3, предлагавшихся в течение последних двух лет в материалах МИОО для подготовки к итоговому экзамену и на самом ЕГЭ. Доп.точки доступа: Прокофьев, А. А. |
Бардушкин, В. В. Обобщающее повторение темы "Решение заданий С2 координатно-векторным способом" [Текст]. Ч. 1 / В. В. Бардушкин, А. А. Прокофьев> // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 9-15. - Начало Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по математике -- стереометрия -- методы решения -- метод замены -- обобщающее повторение -- координатно-векторный метод -- задания С2 -- уроки повторения Аннотация: Авторы представляют один из возможных вариантов организации обобщающего повторения при изучении стереометрии на этапе подготовки к сдаче ЕГЭ с использованием координатно-векторного способа решения задач С2. Доп.точки доступа: Прокофьев, А. А. |