Что читаем, как продвигаем? [Текст] / В. Мещеряков [и др.]> // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 34-39 : ил. Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- блоги -- издательства -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжные магазины -- книжный рынок -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- социальные сети -- экономика книжного дела Аннотация: В рамках ХХIV Московской Международной книжной выставки-ярмарки состоялся круглый стол, посвященный проблемам маркетинга. Новым перспективным направлением является реклама книг в социальных сетях (SMM). Доп.точки доступа: Мещеряков, Вадим \.\; Дмитриева, Наталья \.\; Гупало, Георгий \.\; Чичирин, Вадим \.\; Громыко, Арина \.\; Костяшкин, Федор \.\; Московская международная книжная выставка-ярмарка |
Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность [Текст] / Н. Орфенов [и др.]> // Университетская книга. - 2011. - N 11. - С. 40-43 : ил. - Окончание. Начало в N 9 Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- библиотечные блоги -- блоги -- издательства -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжный рынок -- маркетинг в социальных сетях -- пропаганда чтения -- реклама в СМИ -- рекомендательные сервисы -- экономика книжного дела Аннотация: Представители издательств и книготорговых предприятий обсудили на круглом столе проблемы маркетинга в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM). Продвижение книг в библиотечных блогах и рекомендательных сервисах также вызвало интерес у специалистов. Доп.точки доступа: Орфенов, Никита \.\; Линдеман, Елена \.\; Бейлина, Елена \.\; Казаченкова, Любовь \.\; Кисловская, Галина \.\; Пурник, Александр \.\; Харитонов, Владимир \.\; Книжный social media marketing: правила эффективности и безопасности, круглый стол |
Федоров, Андрей Олегович. Продвижение библиотек в социальных сетях [Текст] / Андрей Олегович Федоров> // Университетская книга. - 2012. - № 3. - С. 56-59 : ил. Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный маркетинг -- блоги -- Интернет -- маркетинг в библиотечном деле -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети Аннотация: Социальные сети - удобный инструмент библиотечного маркетинга. |
Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога [Текст]> // Университетская книга. - 2012. - № 3. - С. 86-89 Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- маркетинг в социальных сетях -- обзоры -- распространение электронных изданий -- реклама в СМИ -- социальные сети -- экономика книжного дела -- электронное книгоиздание -- электронные книги Аннотация: Обзор посвящен маркетингу в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM). Таким образом продвигают свою продукцию издательства и книготорговые предприятия. Большой сегмент рынка занимают электронные книги. |
SMM в книжном деле: горизонты расширяются [Текст]> // Университетская книга. - 2012. - № 4. - С. 40-41 : ил. Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- издательства -- Интернет -- интернет-магазины -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжные магазины -- книжный рынок -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- социальные сети -- экономика книжного дела Аннотация: В конференции "Книжный маркетинг в социальных медиа" приняли участие представители издательств и книготорговых предприятий, в том числе интернет-магазинов. |
SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности [Текст]> // Университетская книга. - 2012. - № 5. - С. 28-32 : ил. Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- издательства -- Интернет -- интернет-магазины -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжные магазины -- книжный рынок -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- социальные сети -- экономика книжного дела Аннотация: В конференции "Книжный маркетинг в социальных медиа" приняли участие представители издательств и книготорговых предприятий, в том числе интернет-магазинов. |
Вахрушева, Александра Леонидовна. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг [Текст] / Александра Леонидовна Вахрушева> // Университетская книга. - 2012. - № 5. - С. 34-37 : ил. Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- выставки -- досуговые мероприятия -- Интернет -- маркетинг в библиотечном деле -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети Аннотация: В Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева разработана программа проведения досуговых мероприятий. Для привлечения посетителей активно используются социальные сети. |
Федоров, Андрей Олегович. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга? [Текст] / Андрей Олегович Федоров> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 27-29 : ил. Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные блоги -- библиотечный маркетинг -- блоги -- Интернет -- маркетинг в библиотечном деле -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга. |
Блог библиотекаря как средство для общения… и не только [Текст] / Е. Шибаева [и др.]> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 30-37 : ил. Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные блоги -- библиотечные проекты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- деловое общение -- Интернет -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети Аннотация: Ведущие библиотечных блогов рассказывают о целях и задачах своих проектов. Доп.точки доступа: Шибаева, Екатерина \.\; Пурник, Александр \.\; Ефимова, Екатерина \.\; Огнева, Ирина \.\; Фомин, Дмитрий \.\; Федоров, Андрей \.\ |
Линдеман, Елена Владиславовна. О личном... [Текст] / Елена Линдеман> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 38-40 : ил. Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные блоги -- библиотечный маркетинг -- блоги -- Интернет -- маркетинг в библиотечном деле -- маркетинг в социальных сетях -- научные работники -- социальные сети Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга, а также средство делового общения научных работников и библиотекарей. |
Крючкова, Мария. Результативный SMM для книжных проектов [Текст] / Мария Крючкова, Наталья Шулакова> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 51-53 : ил. Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- издательские проекты -- издательства -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- социальные сети Аннотация: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется издательствами. Доп.точки доступа: Шулакова, Наталья |
Халилов, Дамир. Экспертное мнение [Текст] / Дамир Халилов> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 53 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- интервью -- Интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- рекламные фирмы -- социальные сети Аннотация: Представитель рекламной фирмы рассказывает о преимуществах SMM. |
Тмур, Анастасия. Что, где, когда предложить читателю, чтобы он остался с вами [Текст] / Анастасия Тмур> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 58-61 : ил. Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- издательства -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- реклама в СМИ -- рекламные акции -- социальные сети Аннотация: Издательство "Альпина Паблишер" уделяет большое внимание рекламе в СМИ, в том числе интернет-маркетингу. |
Каплин, Роман. SMM на практике: в приоритете - обучение [Текст] / Роман Каплин> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 62-66 : ил. Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- библиотеки -- внутрифирменное обучение -- издательства -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжные магазины -- маркетинг в библиотечном деле -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в социальных сетях -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- реклама в СМИ -- социальные сети Аннотация: Большинство библиотек, издательств, книжных магазинов готовы активно использовать SMM и нуждаются в квалифицированных сотрудниках, владеющих методами интернет-маркетинга. |