Бедный, Борис Ильич (д-р физ.- мат. наук). Маркетинговая подготовка молодых ученых / Б. И. Бедный, И. В. Шейнфельд, С. С. Балабанов, Е. В. Козлов> // Социологические исследования. - 2004. - N 1. - С. . 112-118. - Библиогр.: с. 118 (10 назв.). - 0; Мнения аспирантов и молодых ученых по проблемам коммерциализации результатов НИР. - 0; Основные принципы построения образовательных программ по инноватике в аспирантуре Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1991-2000 гг. Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- инновационный менеджмент -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация науки -- маркетинговая подготовка -- молодые ученые -- научные кадры -- послевузовское образование -- экономические знания Доп.точки доступа: Шейнфельд, Игорь Вениаминович (канд. физ.- мат. наук); Балабанов, Сергей Семенович (канд. филос. наук); Козлов, Евгений Васильевич |