Кацва, Л. А.
    "Линейка" или "концентры"? [Текст] : (размышления на съезде и после съезда) / Л. А. Кацва // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 10-13 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2011 г. март-апрель

Кл.слова (ненормированные):
съезд учителей -- учителя истории и обществознания -- всероссийские съезды -- съезды -- линейная система обучения -- концентрическая система обучения -- историческое образование
Аннотация: Оценка результатов проведенного 31 марта - 1 апреля 2011 г. съезда учителей истории и обществознания. Размышление автора статьи о концентрической и линейной системе преподавания истории.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей истории и обществознания



    Кузьмин, Юрий Михайлович.
    Проблема преемственности в преподавании новейшей истории в основной, средней и высшей школе [Текст] / Ю. М. Кузьмин // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- новейшая история -- основная школа -- преемственность в обучении -- преподавание новейшей истории -- средняя школа
Аннотация: Проблема преемственности при переходе от линейной к концентрической структуре учебных предметов в основной и средней школе.