Кацва, Л. А. "Линейка" или "концентры"? [Текст] : (размышления на съезде и после съезда) / Л. А. Кацва> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 10-13 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2011 г. март-апрель Кл.слова (ненормированные): съезд учителей -- учителя истории и обществознания -- всероссийские съезды -- съезды -- линейная система обучения -- концентрическая система обучения -- историческое образование Аннотация: Оценка результатов проведенного 31 марта - 1 апреля 2011 г. съезда учителей истории и обществознания. Размышление автора статьи о концентрической и линейной системе преподавания истории. Доп.точки доступа: Всероссийский съезд учителей истории и обществознания |
Кузьмин, Юрий Михайлович. Проблема преемственности в преподавании новейшей истории в основной, средней и высшей школе [Текст] / Ю. М. Кузьмин> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- новейшая история -- основная школа -- преемственность в обучении -- преподавание новейшей истории -- средняя школа Аннотация: Проблема преемственности при переходе от линейной к концентрической структуре учебных предметов в основной и средней школе. |