16+


    Давыдов, Михаил Георгиевич.
    Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов [Текст] / М. Г. Давыдов // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 282-295 : ил. - Библиогр.: с. 293-295 (68 назв. )
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторское кино -- зарубежные публикации -- зрители -- зрительские предпочтения -- кинокритики -- кинофильмы -- коммерция -- лидеры мнения -- маркетинг -- продвижение кинофильмов -- реклама кинофильмов -- фильмы
Аннотация: В данной статье представлен анализ зарубежных публикаций о влиянии информации на зрительское предпочтение при выборе фильмов для просмотра.