Буланцов, Андрей Михайлович (аспирант).
    Повышение надежности выполнения бросков самбистами-юношами в условиях соревнований [Текст] / А. М. Буланцов, С. Е. Табаков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 7-9 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр: с. 9 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.715 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва--Московская область--Реутов; Россия, 21 в.
   Спортивная борьба--Москва--Московская область--Реутов; Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология спорта--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- детско-юношеские спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- ДЮСШ -- исследования -- корреляционные анализы -- педагогические наблюдения -- педагогические эксперименты -- психическая подготовка спортсменов -- самбисты -- самбо -- соревнования -- спортивные клубы -- спортивные тренировки -- юные самбисты -- юные спортсмены
Аннотация: Об итогах экспериментальной проверки влияния методов психической подготовки на надежность двигательного навыка в условиях соревнований. Педагогические наблюдения проводились в 2011 году в Детско-юношеской спортивной школе-58 г. Москвы и спортивном клубе "Самбо-Реут" г. Реутов.


Доп.точки доступа:
Табаков, Сергей Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); ДЮСШ - 58Детско-юношеская спортивная школа - 58; Спортивный клуб "Самбо-Реут"; Самбо-Реут, спортивный клуб



    Волкова, О. В.
    Психолого-педагогическая коррекция волевого развития старших дошкольников с ослабленным здоровьем [Текст] / О. В. Волкова // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 45-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- волевые действия -- факторный анализ -- корреляционные анализы -- выученная беспомощность -- развитие воли -- соматические статусы -- личностная беспомощность -- психические расстройства
Аннотация: Результаты формирующего эксперимента, направленного на коррекцию низкого уровня развития основных компонентов волевого действия. Результаты факторного и корреляционного анализа. Взаимосвязь уровня развития воли со спецификой формирования феномена "выученной беспомощности". Опосредованное воздействие на "выученную беспомощность" через целенаправленное развитие воли ребенка.