Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук). "Симфоническое построение" [Текст] : ("Крестовые сестры" А. М. Ремизова) / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): композиционно-речевая структура -- система повторов -- специфика повторов -- возвращающийся мотив -- симфоническое построение -- повести -- русские писатели -- лексический анализ -- стилистический анализ -- тема страдания -- повторы -- авторский стиль -- композиционные особенности -- текстовые единицы -- анализ текстов Аннотация: Композиционно-речевая структура повести "Крестовые сестры" Алексея Михайловича Ремизова, система повторов, определяющая ее "музыкальность". |
Руднев, Дмитрий Владимирович (кандидат филологических наук). Особенности построения диалога в современной детской литературе [Текст] : (на материале рассказов Н. Н. Носова и В. Ю. Драгунского) / Д. В. Руднев, А. А. Брыкова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): композиционно-речевая структура -- диалоги детей -- детские диалоги -- особенности детской речи -- детская коммуникативность -- язык детской литературы -- литературные особенности речи -- рассказы -- детские писатели -- разговорная речь -- лексический анализ -- стилистический анализ -- феномен детства -- авторский стиль -- анализ текстов Аннотация: Разное понимание писателями феномена детства и детской литературы, представленное в рассказах через язык детских диалогов. Доп.точки доступа: Брыкова, Александра Андреевна |