Сукиасян, Э. Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК [Текст] : статья первая / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 3. - С. 69-78 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Каталогизация Кл.слова (ненормированные): разделы ББК -- классификационные критерии -- классификационные системы -- классификационные ИПЯ Аннотация: Рассмотрены структура и содержание нового раздела ББК "1/А Общенаучное и дисциплинарное знание". |
Горбатов, Д. С. Слухи: к проблеме дефиниции в социальной психологии [Текст] / Д. С. Горбатов> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухи -- психология слухов -- неформальное общение -- дефиниция слухов -- классификационные критерии -- недостоверность информации -- непроверенность информации -- неформальное общение Аннотация: Анализируются классификационные критерии, применяемые в отношении слухов. |
Сукиасян, Э. Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК [Текст] : статья вторая / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 4. - С. 49-57 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Каталогизация Кл.слова (ненормированные): разделы ББК -- классификационные ИПЯ -- классификационные критерии -- классификационные системы -- междисциплинарное знание -- общенаучное знание -- регионалистика Аннотация: Рассматриваются спорные проблемы структуры и содержания нового раздела ББК, открывающего ряд основных делений (вместо отдела "А/I Марксизм-ленинизм"). |
Рягузова, Е. В. Полисемичность образа героя у современных подростков [Текст] / Е. В. Рягузова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образ Героя -- классификационные критерии -- подростки -- типы Героя -- самоотношение -- полисемичность образа Аннотация: Исследования субъективного представления о Герое у современных подростков, на основе которого сконструирована типология Героя как: воплощение жизненной миссии; защитник; помощник; известная публичная личность. Связь между типом Героя, характером субъективного отношения к нему и особенностями самоотношения. |