Ефимова, С. В.
    Информационные потребности студентов физкультурного вуза [Текст] / С. В. Ефимова, И. И. Таран // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- информационные потребности -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуальное информационное поле -- будущие учителя -- учителя физкультуры -- профессиональная деятельность -- информационные интересы
Аннотация: Изучение особенностей и уровня сформированности информационных потребностей студентов 1-5 курсов.


Доп.точки доступа:
Таран, И. И.; Бекасова, С.Н.



    Кузьменко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры и спорта, и. о. декана факультета физической культуры Московского государственного педагогического университета).
    Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка-спортсмена [Текст] / Г. А. Кузьменко // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 131-135 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 135 (13 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- информационная компетентность -- информационное обеспечение -- информационное поле -- информационные запросы -- информационные интересы -- подростки-спортсмены -- спортивная деятельность подростка
Аннотация: Эффективность развития интеллектуальных способностей спортсменов-подростков в условиях спортивной деятельности обусловлена влиянием информационного компонента деятельности, который характеризуется содержанием и структурой. В статье рассмотрены структурные компоненты информационного обеспечения процесса развития интеллектуальных способностей в вариативных условиях спортивной деятельности подростка, среди них: информационное поле, информационный запрос, информационный интерес, информационная составляющая видов деятельности и информационное обеспечение процесса развития значимых интеллектуальных способностей.