Неелова, Н. А.
    Развитие гуманитарной позиции школьника средствами интегрированного человекознания [Текст] / Н. А. Неелова, Н. М. Швалева // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная позиция -- гуманитарное знание -- интегрированное человекознание -- метапредметные связи -- метапредметы -- психологический компонент -- психология школьников -- уроки литературы -- школьное образование -- школьное образование
Аннотация: Представлена попытка раскрыть метапредметные связи литературы и психологии как средства формирования гуманитарной позиции школьника. Авторы предлагают инновационные разработки в области осуществления тесной взаимосвязи данных предметов в курсе интегрированного человекознания.


Доп.точки доступа:
Швалева, Н. М.