Неелова, Н. А. Развитие гуманитарной позиции школьника средствами интегрированного человекознания [Текст] / Н. А. Неелова, Н. М. Швалева> // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарная позиция -- гуманитарное знание -- интегрированное человекознание -- метапредметные связи -- метапредметы -- психологический компонент -- психология школьников -- уроки литературы -- школьное образование -- школьное образование Аннотация: Представлена попытка раскрыть метапредметные связи литературы и психологии как средства формирования гуманитарной позиции школьника. Авторы предлагают инновационные разработки в области осуществления тесной взаимосвязи данных предметов в курсе интегрированного человекознания. Доп.точки доступа: Швалева, Н. М. |