Местников, А. А.
    Инвестирование символического капитала как инструмент инновационной политики государства [Текст] / А. А. Местников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 167-177. - Библиогр.: с. 176-177 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- символический капитал -- социальный капитал -- экономический капитал -- политический капитал -- инвестирование -- инвестирование капитала -- инвестирование символического капитала -- инновации -- инновационная политика -- венчурные инвестиции -- венчурные фонды -- инвестиционные фонды -- венчурные инвестиционные фонды -- государственно-частное партнерство -- официальная номинация -- демонстрация капитала
Аннотация: Рассмотрен вопрос инвестирования символического капитала в рамках инновационной политики государства. Описан механизм инвестирования государством данного вида капитала в венчурные фонды, и как возможное следствие - распределение экономического капитала между венчурными фондами как участниками рынка венчурных инвестиций.




    Тюшевская, Ольга.
    Объединить усилия [Текст] / О. Тюшевская // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 36-37 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 76.01 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
деловая журналистика -- инвестирование капитала -- контрафакт -- национальная безопасность -- подделки
Аннотация: Рассказ о самых интересных выступлениях участников Всероссийского форума деловых средств массовой информации "СМИ о повышении конкурентоспособности приоритетных отраслей экономики России".


Доп.точки доступа:
СМИ о повышении конкурентоспособности приоритетных отраслей экономики России, всероссийский форум



    Сухарев, Александр (доктор экономических наук).
    Шоу-бизнес как экономическое явление [Текст] = Show business as an economic phenomenon / А. Сухарев // Общество и экономика. - 2014. - № 7/8. - С. 158-169. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- инвестирование капитала -- индустрия развлечений -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье рассмотрены специфика шоу-бизнеса как вида предпринимательства и формы инвестирования капитала и получения дохода, а также роль в этом процессе творческих работников (артистов, композиторов, поэтов). Предметом исследования является система экономических отношений, складывающихся в процессе взаимоотношений между производителями и потребителями шоу-продуктов.