Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук). Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам [Текст] / Е. И. Серединский> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): финансы -- предприятия -- методология -- высшая школа -- учебные программы -- научные исследования -- профессиональное сознание -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- инварианты -- корпоративные финансы -- профессиональные сообщества -- методологические знания -- инвариантные знания |
Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук). Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса. |