Теслер, П.
    Заповедник московкой земли / П. Теслер, Шакерова К. // Смена. - 2003. - N 11. - С. . 18-25
ББК 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Сельское и лесное хозяйство--Общие вопросы сельского и лесного хозяйства

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
академии -- геологические музеи -- животноводство -- зооинженерные факультеты -- зоологические музеи -- лесные дачи -- лошади -- манежи -- музеи -- опытные стации -- парки -- пасеки -- птичники -- рыбоводческие хозяйства -- сельское хозяйство -- студенты -- фермы -- школы овощеводства -- школы плодоводства


Доп.точки доступа:
Шакерова К.



    Спицин, В. В.
    Московский зоологический сад [Текст] / В. В. Спицин // Наше наследие . - 2008. - N 87/88. - С. 228-231 : Ил. . - ISSN 0234-1395
ББК 28.6 + 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
зоологические музеи -- зоологические парки -- история зоопарков
Аннотация: В статье рассказывается об истории создания, а также современной деятельности Московского зоопарка, которому в 2009 г. исполняется 145 лет.


Доп.точки доступа:
Московский зоологический парк; Московский зоопарк



    Кривохатский, В. А.
    [Рецензия] [Текст] / В. А. Кривохатский, О. Г. Овчинникова // Зоологический журнал. - 2010. - Т. 89, N 10. - С. 1277-1280 : ил. . - ISSN 0044-5134
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- музеи -- зоологические музеи


Доп.точки доступа:
Овчинникова, О. Г.; Любарский, Г. Ю.; Зоологический музей МГУ



    Большакова, Елена.
    Я поведу тебя в музей [Текст] / Е. Большакова // Семья и школа. - 2010. - N 7. - С. 23
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия--Москва, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
музейные экспонаты -- музейные экспозиции -- детские впечатления -- зоологические музеи -- чучела животных
Аннотация: О пользе посещения музеев ребенком дошкольного возраста.




    Северцов, А. С.
    [Рецензия] [Текст] / А. С. Северцов // Зоологический журнал. - 2010. - Т. 89, N 11. - С. 1402-1408 . - ISSN 0044-5134
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- зоологические музеи -- история музеев -- история науки -- зоологи -- биографии -- музейное дело
Аннотация: Автор статьи дает оценку книге Г. Ю. Любарского "История зоологического музея МГУ. Идеи, люди, структуры".


Доп.точки доступа:
Любарский, Г. Ю.; Зоологический музей МГУМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова



    Потапов, Р. Л. (доктор биологических наук).
    Загадка амурских тигров [Текст] / Р. Л. Потапов // Природа. - 2011. - N 7. - С. 93-96 : 2 ил. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Китай--Россия--Санкт-Петербург, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зоологические музеи -- таксидермия -- амурские тигры -- биогруппы -- экспозиции
Аннотация: Об истории и загадках биологической группы амурских тигров в экспозициях зоологического музея Зоологического института в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Заславский, М. А. (художник-таксидермист); Вознесенский, И. Г. (таксидермист ; 1816-1871); Зоологический институт РАН \зоологический музей\

0+


    Кулев, А. В.
    Изучение видового многообразия и внешнего строения животных в зоологическом музее [Текст] / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 54-62 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- зоологические музеи -- изучение зоологических объектов -- инструкции-задания -- исследовательская деятельность -- музейные занятия -- преподавание биологии -- самостоятельная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассмотрены некоторые методические возможности организации самостоятельной исследовательской деятельности школьников, связанной с изучением натуральных зоологических объектов, представленных в экспозициях зоологических музеев. Приводятся разработанные автором статьи инструкции-задания для учащихся, нацеливающие их на осуществление познавательной деятельности репродуктивного и продуктивного характера.