Ягунова, Е. Б. Готовиться ли к заданию С6 [Текст] / Е. Б. Ягунова, Н. В. Коровкин> // Математика в школе. - 2014. - № 8. - С. 11-19 : 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи С6 -- линейное программирование -- математика Аннотация: Рассмотрено стратегическое планирование сдачи ЕГЭ по математике. Задача оценки затрат (сил и времени) на сдачу экзамена и приобретений (набранных баллов) решена методами линейного программирования. Показано, что для слабого школьника время, отведенное на экзамен, не является лимитирующим фактором. Сделан вывод о том, что при нынешнем соотношении стоимостей задач частей B и С целенаправленная предэкзаменационная подготовка к решению задачи С6 не имеет смысла. Рассмотренная задача линейного программирования двумерна и, следовательно, наглядна и доступна для обсуждения со школьниками. Доп.точки доступа: Коровкин, Н. В. |
Семенов, П. В. На сколько различаются среднее и медиана? [Текст] / П. В. Семенов> // Математика в школе. - 2015. - № 5. - С. 33-40
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи С6 -- математика -- медиана -- размах -- решение задач -- симплекс-метод -- среднее арифметическое Аннотация: В статье рассказано о соотношении двух статистических мер центральной тенденции: медианы и среднего арифметического набора чисел. Изложение основано на новом подходе к решению двух типов заданий С6 ЕГЭ. |