Максимов, А. Е. Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении [Текст] / А. Е. Максимова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 86-90 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- общее развитие ребенка -- оценка общего развития ребенка -- жизненно важные навыки -- навыки -- речь -- мышление -- самообслуживание -- общая моторика -- тонкая моторика -- моторика -- физиологический возраст -- отставание в развитии -- реабилитация детей Аннотация: Определяются исходные данные навыков речи, мышления, самообслуживания, моторики, фактическое развитие навыков и их отставание от нормы. Проводится сравнительный анализ показателей до и после курса реабилитации в процессе учебного года. |
Гончарова, Н. В. Формирование необходимых жизненно важных навыков у школьников начальных классов средствами технологии погружения [Текст] / Н. В. Гончарова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 3. - С. 53-78. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.). - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- воспитательный процесс -- дети -- жизненно важные навыки -- классные руководители -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- социализация личности -- тематическое погружение -- технология погружения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Представлен опыт работы классного руководителя по формированию необходимых жизненно важных навыков у младших школьников. |