Фридман, М. В.
    Типичные ошибки при ответе на вопросы по генетике и решении генетических задач / М. В. Фридман // Биология в школе. - 2002. - N 1. - С. . 39-42
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
генетические задачи -- дигенное наследование -- кроссинговер -- мейоз -- митоз -- моногенное наследование -- решетка Пеннета -- сцепление генов




    Самарцева, О. В. (учитель химии и биологии СОШ).
    Обобщающие уроки в курсе биологии 9 класса "Закономерности наследования" [Текст] / О. В. Самарцева // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 51-54 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- обобщающие уроки -- активные формы уроков -- игровые формы уроков -- 9 классы -- генетические задачи
Аннотация: Обобщающий урок проводится в игровой форме - в виде популярных телепередач. Такая форма вносит элемент новизны в урок. Обобщает и систематизирует знания учащихся по генетике.




    Шашкова, И. В.
    Один из алгоритмов решения задач по генетике [Текст] / И. В. Шашкова // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 33-36 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по генетике -- решения задач -- генетические задачи -- преподавание биологии -- алгоритмы решения -- задачи на моногибридное скрещивание -- задачи на дигибридное скрещивание -- задачи на сцепленное с полом наследование
Аннотация: Автор статьи делится с читателями опытом решения генетических задач, в основе которого лежит "пятистрочный" алгоритм. Рассмотрено решение семи типовых задач на моно- и дигибридное скрещивание, а также сцепленное с полом наследование.