Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 3 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 14-25. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- коррекционные школы 4 вида -- школьники -- коррекционные занятия -- программы -- зрительное восприятие -- дидактические пособия -- животный мир -- растительный мир -- человек -- нарушение зрения -- слабовидящие дети -- зрительные образы -- зрительный анализ -- восприятие человека -- восприятие животного -- восприятие растения Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий II этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся специальных школ IV вида, который авторы назвали развивающим. Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. |
Симметричное восприятие [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 18. - С. 44 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Биология Биология развития Кл.слова (ненормированные): ассиметрия лица -- восприятие человека -- лицо человека -- привлекательность человека -- симметрия лица Аннотация: Влияние симметрии и ассиметрии лица на показатель привлекательности человека. |
Голтыхова, Ольга Геннадьевна (аспирант Государственного университета гуманитарных наук, Москва). Информативность физических и социальных характеристик человека при его восприятии [Текст] / О. Г. Голтыхова> // Личность. Культура. Общество. - 2003. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): психология труда -- человек -- взаимодействия людей -- восприятие человека -- информативные профессии -- социальность человека Аннотация: Взаимодействие с другим человеком как восприятие, благодаря которому можно ориентироваться в окружающем нас сложном мире. Восприятие дает возможность сформировать определенное представление о человеке и общаться с ним в дальнейшем. Конкретный человек - компонент целого ряда подсистем. Профессия типа "человек-человек" обуславливает и опосредует информативность физических и социальных характеристик человека при его восприятии. Социальный облик человека как наиболее информативный. |