Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 3 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 14-25. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- коррекционные школы 4 вида -- школьники -- коррекционные занятия -- программы -- зрительное восприятие -- дидактические пособия -- животный мир -- растительный мир -- человек -- нарушение зрения -- слабовидящие дети -- зрительные образы -- зрительный анализ -- восприятие человека -- восприятие животного -- восприятие растения
Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий II этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся специальных школ IV вида, который авторы назвали развивающим.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Т. А.



   
    Симметричное восприятие [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 18. - С. 44 . - ISSN 0132-1609
ББК 28.03
Рубрики: Биология
   Биология развития

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия лица -- восприятие человека -- лицо человека -- привлекательность человека -- симметрия лица
Аннотация: Влияние симметрии и ассиметрии лица на показатель привлекательности человека.




    Голтыхова, Ольга Геннадьевна (аспирант Государственного университета гуманитарных наук, Москва).
    Информативность физических и социальных характеристик человека при его восприятии [Текст] / О. Г. Голтыхова // Личность. Культура. Общество. - 2003. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- человек -- взаимодействия людей -- восприятие человека -- информативные профессии -- социальность человека
Аннотация: Взаимодействие с другим человеком как восприятие, благодаря которому можно ориентироваться в окружающем нас сложном мире. Восприятие дает возможность сформировать определенное представление о человеке и общаться с ним в дальнейшем. Конкретный человек - компонент целого ряда подсистем. Профессия типа "человек-человек" обуславливает и опосредует информативность физических и социальных характеристик человека при его восприятии. Социальный облик человека как наиболее информативный.