Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук).
    Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек.


Доп.точки доступа:
Иващенко, А. И.