Матвиенко, Валентин Викторович (кандидат филологических наук; ассистент кафедры). "The Times of India" : от газеты до медиаконцерна [Текст] / В. В. Матвиенко> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (16 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Индия Кл.слова (ненормированные): газетно-журнальный бизнес -- англоязычные газеты -- англоязычная пресса -- медиагруппы -- медиаконцентрация -- медиапродукция -- информационный рынок -- редакторский менеджмент -- издательские технологии -- полиграфические технологии -- читательская аудитория -- газеты Аннотация: Рассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты "Times of India" в крупнейшую медиагруппу Times, показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редакторском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса. Доп.точки доступа: The times of India, газета; Times, медиагруппа |