Раиляну, Е.
    Эволюция электронного учебника в плоскости линейного и системного подходов [Текст] / Е. Раиляну, С. Стог // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 106-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- ЭУ -- электронные учебники -- типы электронных учебников -- электронные школьные учебники -- эволюция электронных учебников -- линейное мышление -- формирование линейного мышления -- системный подход -- системное мышление -- формирование системного мышления -- метасистемный подход
Аннотация: В статье сделана попытка осмыслить ход эволюции в педагогике создания электронных школьных учебников с точки зрения изменения во времени структуры, функции и критериев разработки, на основе метасистемного подхода анализа крупномасштабных научных задач.


Доп.точки доступа:
Стог, С. (кандидат педагогических наук)



    Бойков, Е. В.
    Объектно-ориентированный учебник как электронное средство для самостоятельного обучения [Текст] / Е. В. Бойков // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 156-160. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- ЭУ -- объектно-ориентированный подход -- самостоятельное обучение -- объектно-ориентированные учебники -- разработка учебников -- интерактивные учебники -- структура электронных учебников -- учащиеся
Аннотация: Статья посвящена одному из способов разработки электронных учебников для самостоятельного обучения предметным дисциплинам с использованием технологий трехмерной графики и мультимедиа на основе объектно-ориентированного подхода.