Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13. - Окончание. Начало: N 2-6, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Дод.точки доступу: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
С 34 Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления дошкольников на основе ТРИЗ и РТВ. [Текст] : приложение (Основные характеристики воображения.Оценка уровня творческих работ дошкольников). / Т. А. Сидорчук> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №2. - С. 2-7. Кл.слова (ненормовані): творческое мышление -- воображение |
С 34 Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ. [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №3. - 8-13.(начало см.:2006,-№2) Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ТРИЗ и РТВ Дод.точки доступу: Хоменко, Н.Н.; Лелюх, С.В. |
Гордова, Н. А. Моделирование мыслительных процессов [Текст] : [о подготовке детей к школе по программе "Из детства - в отрочество"] / Гордова Н. А., Апресова А. Г., Сидорчук Т. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 72-75 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- подготовка к школе -- педагогическая психология -- мышление -- признаки предметов -- проектная деятельность -- систематизация информации -- программы развития -- мыслительные процессы -- моделирование мыслительных процессов Анотація: Формирование базовой модели мышления, основанной на обобщении признаков и их значений. Организация проектной деятельности с дошкольниками. Усвоение детьми мыслительной модели систематизации информации. Дод.точки доступу: Апресова, А. Г.; Сидорчук, Т. А. |