Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 7-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- речь -- развитие речи -- детская речь -- выразительность речи -- интонации -- интонационная выразительность -- мелодика речи -- темп речи -- речевой темп -- интонационные компоненты -- игры-упражнения |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения. - Ил.: фот.- Окончание. Начало: N 4-5, 2006.- Прил.: с. 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Родионова, Ю. Н. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи |
Р 60 Родионова, Ю. Н. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников. [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 7-12. Кл.слова (ненормовані): интонации речи -- доу |
Р 60 Родионова, Ю. Н. Автопутешествие [Текст] : игровая программа по теме "Правила дорожного движения" / Ю. Н. Родионова> // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 9 - 11 Кл.слова (ненормовані): ПДД -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДОУ |
Родионова, Ю. Н. Предметно-развивающая среда как фактор управления качеством условий коррекционно-развивающего процесса в интегрированной группе и инклюзивном детском саду [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [94-98]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): предметно-развивающая среда -- группы интегрированного воспитания -- интегрированные группы -- инклюзивные группы -- специализированные ДОУ -- специализированные дошкольные образовательные учреждения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детские сады инклюзивного вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады компенсирующего вида -- инклюзивные образовательные учреждения Анотація: Особенности построения предметно-развивающей среды в интегрированной группе и инклюзивном детском саду. |
Родионова, Ю. Н. Методы и приемы руководства словесной творческой практикой детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- литературное творчество -- методическое сопровождение -- педагоги ДОУ -- поддержка инициативы -- развитие речи -- развитие самостоятельности -- речевое творчество -- руководство творческой практикой -- словесное творчество -- творческая практика Анотація: Содержание и формы словесного и речевого литературного творчества дошкольников. Методическое сопровождение и создание условий для поддержки детской инициативы и самостоятельности. |