Еременко, Елена Викторовна. Музыкотерапия в повседневной жизни / Е. В. Еременко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 12-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): музыкальная педагогика -- музыка детям -- музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- дошкольники -- музыка в детском саду -- восприятие в обучении -- восприятие музыки -- танцетерапия -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоциональное состояние |
Бережная, Наталия Федоровна. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 56-59 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): детская психология -- игра с песком -- игровые методы -- игры -- игры дошкольников -- младший дошкольный возраст -- песочная терапия -- психотерапия -- ранний дошкольный возраст -- терапия -- эмоциональная сфера ребенка |
Тихомирова, Т. Н. Обогащение среды и развитие способностей [Текст] : трехкомпонентная модель образовательного пространства / Л. Ф. Шеховцова, М. В. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 ( 9 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): интеллект -- креативность -- детский интеллект -- интеллектуальное развитие -- психометрический интеллект -- образовательное пространство -- неэквивалентная контрольная группа -- креативное развитие ребенка -- эмоциональная сфера ребенка Анотація: Детерминация развития интеллекта и креативности в условиях специально организованного образовательного пространства. Факторы образовательной среды, повышающие уровень креативного и интеллектуального развития ребенка. Дод.точки доступу: Богомолова, М. В. |
Камышева, Ж. В. (аспирант). Развитие нравственных чувств в младшем школьном возрасте [Текст] / Камышева Ж. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- нравственные чувства -- эмоции детей -- эмоциональная сфера ребенка -- воспитание младших школьников Анотація: В период младшего школьного возраста происходят серьезные сдвиги в интересах ребенка, в его доминирующих чувствах, в объектах, которые его занимают и волнуют. Поэтому возникает задача понимания чувств и эмоций растущего человека. Основная задача взрослых, по мнению автора, направлять воспитание эмоций ребенка в нужном русле, в правильном направлении. |