Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Шесть способов решения одной задачи в MS Excel / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 33-41
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
задачи -- задачи по информатике -- MS Excel -- решение задач -- способы решения задач


Дод.точки доступу:
Юнова, Н. Н.



    Дворянинов, С.
    Об одном математическом случае / С. Дворянинов // Квант. - 2005. - N 5. - С. . 24-27. - 0; О задаче, решение которой можно увидеть на небе. - ; Решение задачи про лестницу с веревкой. - ; Теория катастроф. - 5 рис.; Продолж. Начало в N 4
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
катастрофы -- математические задачи -- преподавание математики -- способы решения задач -- школьники




    Голубев, В.
    Семейства функций / В. Голубев, К. Мосевич // Квант. - 2006. - N 2. - С. . 28-31, 34. - 0; Способы решения основных задач
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
абитуриенты -- вступительные экзамены -- задачи (математика) -- математика -- преподавание математики -- решение задач -- способы решения задач -- функции (математика)


Дод.точки доступу:
Мосевич, К.



    Дранишникова, Л. И. (заместитель директора по учебно-методической работе средней общеобразовательной школы 2 г. Дзержинска Нижегородской области).
    Проблемное обучение в контексте овладения школьниками способами решения аналитических и творческих задач по химии [Текст] / Л. И. Дранишникова, С. Ф. Жильцов // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
задачи по химии -- проблемное обучение -- способы решения задач
Анотація: Решение задач в химическом образовании играет большую роль, так как это один из приемов обучения, посредством которого можно активизировать мыслительную деятельность учащихся, обеспечить полное, глубокое, осмысленное усвоение знаний по химии, сформировать умения целенаправленного применения приобретенных знаний, в том числе, межпредметного содержания.


Дод.точки доступу:
Жильцов, С. Ф. (зав. кафедрой органической химии Нижегородского государственного педагогического университета, професор, доктор химических наук)



    Дробахина, А. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам [Текст] / А. Н. Дробахина // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 50-54 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
Microsoft Excel -- годовые процентные ставки -- дисконтирование -- последовательность решения задач -- процентные ставки -- расчеты по ставкам -- решение задач -- решение задач на компьютере -- сложные процентные ставки -- способы решения задач -- формулы расчетов процентов -- экономические задачи
Анотація: В статье описан подход к организации занятия, призванного систематизировать знания учащихся по теме "Наращивание и дисконтирование по сложным процентным ставкам", при котором поставленная задача решается несколькими способами, а также составляется и решается обратная задача.




    Анджанс, А.
    Метод интерпретаций [Текст] / А. Анджанс, Д. Бонка // Квант. - 2009. - N 1. - С. 15-18 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
интерпретация -- математика -- метод интерпретаций -- преподавание математики -- решение задач -- способы решения задач
Анотація: Решение математической задачи методом интерпретаций.


Дод.точки доступу:
Бонка, Д.



    Штейнгарц, Л.
    Снова о теореме Морлея [Текст] / Л. Штейнгарц // Математика в школе. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математические задачи -- уроки геометрии -- геометрические задачи -- задачи о биссектрисах -- элементарная геометрия -- способы решения задач -- новые доказательства -- теорема Морлея -- Морлея теорема -- теорема Морли -- Морли теорема
Анотація: Приводятся три короткие задачи о биссектрисах и новое доказательство теоремы Морлея.




    Шень, А.
    Математики и программисты [Текст] / А. Шень // Квант. - 2009. - N 4. - С. 18-19 . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи по математике -- математика -- преподавание математики -- решение задач -- способы решения задач
Анотація: Решение математической задачи.




    Оридорога, Л.
    На сколько частей делят пространство плоскости граней додекаэдра? [Текст] / Л. Оридорога, М. Панов // Квант. - 2009. - N 4. - 2-я с. обл., с. 19. : 2 рис. . - ISSN 0130-2221
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
додекаэдры -- задачи по математике -- математика -- плоскость -- преподавание математики -- пространство -- решение задач -- способы решения задач
Анотація: Несколько способов решения математической задачи.


Дод.точки доступу:
Панов, М.



    Сагателова, Л. С.
    Приложение теоремы о среднем арифметическом и среднем геометрическом к задачам на "Экстремум" по геометрии [Текст] / Л. С. Сагателова // Математика в школе. - 2009. - N 10. - С. 25-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математические задачи -- уроки геометрии -- геометрические задачи -- элементарная геометрия -- способы решения задач -- экстремальные задачи -- задачи на максимум и минимум -- задачи на экстремум -- теоремы о среднем арифметическом -- теоремы о среднем геометрическом
Анотація: Рассматриваются способы решения геометрических задач на экстремум, которые могут быть сведены к алгебраическим и решены методами математического анализа. Приводится теорема о среднем арифметическом и среднем геометрическом, а также задачи для самостоятельного решения.




    Кожухов, С. К.
    О методической целесообразности решения задач разными способами [Текст] / С. К. Кожухов, С. А. Кожухова // Математика в школе. - 2010. - N 3. - С. 42-44 : ил. . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
решение задач -- способы решения задач -- ключевые задачи -- подходы к решению -- методика решения задач -- методические рекомендации -- преподавание математики -- школьный курс
Анотація: В статье поднимается вопрос о целесообразности решения задач разными способами. Авторы показывают, каким образом применение различных методов и приемов влияет на усвоение учебного материала и способствует развитию мышления учащихся.


Дод.точки доступу:
Кожухова, С. А.



    Шкильменская, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Зачем решать задачи различными способами? [Текст] / Н. А. Шкильменская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
уроки математики -- решение задач -- обучение младших школьников -- младшие школьники -- развитие воображения -- способы решения задач -- начальная школа
Анотація: Решение задачи различными способами - это увлекательный творческий процесс, развивающий воображение, подталкивающий учащегося придумывать все новые и новые решения задачи.




    Телеукэ, Тираспольский ГУ, г. Кишинев, Молдова.
    Учиться, чтобы учить; учить - чтобы учиться [Текст] / М. В. Телеукэ // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 38-41 : 6 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
геометрия -- геометрические задачи -- задачи на построение -- приемы мышления -- способы решения задач -- техники мышления
Анотація: Демонстрируются различные техники мышления на примере двух геометрических задач.




   
    Рефераты электронных публикаций [Текст] / Ю. Бобель [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 58-59 : ил.
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
победители -- лауреаты -- конкурсы -- рефераты -- электронные публикации -- обзоры электронных публикаций -- 10 класс -- 6 класс -- 5 класс -- темы уроков -- степенные функции -- графики функций -- уроки математики -- методика преподавания математики -- компьютерные презентации -- формулы -- учителя математики -- информационные технологии -- десятичные дроби -- симметрия функций -- способы решения задач -- решение треугольников -- педагогические фестивали
Анотація: Представлен обзор электронных публикаций - работ учителей математики, победителей и лауреатов конкурса "Презентация к уроку", который проводился в рамках фестиваля педагогических идей "Открытый урок".


Дод.точки доступу:
Бобель, Ю. \.\; Гурова, О. \.\; Лыкова, Н. \.\; Кириллова, Е. \.\; Серая, И. \.\; Немченко, М. \.\; Быкова, Е. \.\; Презентация к уроку, конкурс; Открытый урок, фестиваль педагогических идей



   
    Рефераты электронных публикаций [Текст] / Н. Долбилова [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 60-61 : ил.
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
рефераты -- электронные публикации -- обзоры электронных публикаций -- 10 класс -- 7 класс -- 11 класс -- методика преподавания математики -- статистические характеристики -- статистическая информация -- показательная функция -- способы решения задач -- логарифмическая функция -- функции -- школьники -- театрализованные проекты -- задачи на проценты -- прогнозирование заболеваний -- заболеваемость ОРЗ -- острые респираторные заболевания -- решение задач
Анотація: Представлен обзор электронных публикаций - работ учащихся.


Дод.точки доступу:
Долбилова, Н. \.\; Веретенникова, Т. \.\; Холева, О. \.\; Миняева, Л. \.\; Кочеткова, Н. \.\; Козлова, С. \.\; Романова, А. \.\; Мутигуллина, А. \.\; Парфенова, Е. \.\



    Шевкин, А.
    Задача на проценты. Не бойтесь вводить лишние буквы [Текст] / А. Шевкин // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 3: Арифметике Магницкого 310 лет. - С. 20-21 : ил. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки математики -- методика преподавания математики -- задачи на проценты -- математические задачи -- решение задач -- уравнения -- дидактические материалы -- способы решения задач
Анотація: Рассмотрены способы решения сложных задач на проценты, требующих сравнения чисел в процентах.




    Потапов, М.
    Задачи на максимум и минимум [Текст] : 10-11 классы / М. Потапов, А. Шевкин // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8: Навстречу учебному году. - С. 35-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.). - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи на максимум -- задачи на минимум -- дидактические материалы -- решение задач -- уроки математики -- методика преподавания математики -- 10 класс -- 11 класс -- геометрические задачи -- задачи на смеси -- числовые задачи -- способы решения задач
Анотація: Даны примеры решений задач на максимум и минимум.


Дод.точки доступу:
Шевкин, А.



    Крачковский, С.
    Зрительные образы математической задачи [Текст] / С. Крачковский // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1: Эффект визуализации. - С. 10-17 : рис. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
графики функций -- графические методы -- зрительные образы -- математические задачи -- методика преподавания математики -- методы решений -- неравенства с параметрами -- образное мышление -- решение задач -- системы уравнений -- способы решения задач -- уравнения с параметрами -- уроки математики
Анотація: В статье излагаются способы применения графических методов в математике и приводятся примеры задач, для которых дается несколько вариантов их наглядно-графической интерпретации.




    Фалин, Г.
    Остатки при делении полного квадрата на натуральное число [Текст] / Г. Фалин // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 2: ЕГЭ меняется. - С. 32-33 : фот. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 2013 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по математике -- Единый государственный экзамен -- деление с остатком -- деление чисел -- задания С6 -- задачи -- квадраты чисел -- натуральные числа -- полные квадраты -- решение задач -- способы решения задач -- уравнения с переменными
Анотація: В сборнике задач для подготовки к ЕГЭ 2013 года, в варианте 2 под номером С6 предлагается задача, которую автор статьи решает несколькими способами.




    Блинков, А.
    Первый творческий конкурс учителей математики Казахстана [Текст] / А. Блинков, К. Мякишев, К. Сартаева // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 2: ЕГЭ меняется. - С. 49-54 : фот.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 2013 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
дидактические материалы -- задачи -- комментарии решений -- критерии проверки -- математические задачи -- математические ошибки -- ошибки в решениях -- педагоги -- решения задач -- способы решения задач -- творческие конкурсы -- условия задач -- учителя математики
Анотація: Дидактические материалы Первого творческого конкурса учителей математики Казахстана. Даны условия задач, их решения, комментарии решений и перечислены критерии проверки.


Дод.точки доступу:
Мякишев, К.; Сартаева, К.; Творческий конкурс учителей математики