Песни / Т. В. Комиссарова [и др.]> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 1. - С. 80-85. - 0; Юбилейная коробушка : на мотив песни "Ой, полным-полна коробушка..." / Т. Комиссарова. - 0; Наш веселый юбиляр : на мотив песни "Жил отважный капитан" / Л. Митюкова. - 0; Сладкой женщине : на мотив песни "Москва златоглавая" / Л. Файзулина. - 0; Мужчина славный : на мотив песни "А ну-ка девушки..." / Л. Файзулина. - 0; О тебе : на мотив песни "В городском саду" / Н. Нехорошкова. - 0; Признание мужу : на мотив песни "А он мне нравится" / О. Пушкина. - 0; Весенний день рождения / Н. Шилов, Е. Поплянова. - 0; Детская рекламная / на мотив песни "Пусть бегут неуклюже..." / Б. Вайнер
Рубрики: Досуг--Самодеятельное творчество Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): юбилеи -- женщины -- день рождения -- реклама -- мужчины Дод.точки доступу: Комиссарова, Татьяна Владимировна; Митюкова, Ляля Нурулловна; Файзулина, Л. Н.; Нехорошкова, Наталья Петровна; Пушкина, Ольга Петровна; Шилов, Николай; Поплянова, Елена |
Брагина, Е. Менеджер: работа в условиях риска / Е. Брагина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 7. - С. . 112-118 Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Экономика России, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): российская экономика -- переходная экономика -- домохозяйство -- менеджер -- рынок -- реклама -- учебники -- микроэкономика -- рецензии |
Прохоров, Александр. Опять про спам, который так мешает нам... / Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 12. - С. . 182-186 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): спам -- несанкционированная реклама -- защита от спама -- антиспам |
Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормовані): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Федосеева, Н. Н. (старший преподаватель кафедры юриспруденции). Правовые аспекты интернет-рекламы / Н. Н. Федосеева> // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормовані): реклама -- Интернет -- антиспам -- законодательство -- зарубежный опыт |
Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Испания Мадрид Кл.слова (ненормовані): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
WOM в авторитете > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): WOM -- WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- реклама из уст в уста -- управление устной рекламой -- устный маркетинг |
Новожилова, Евгения Александровна. Великие о сотовой связи / Е. А. Новожилова, М. Н. Канева> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 62
Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормовані): стихи -- шутки -- пародии -- реклама Дод.точки доступу: Канева, Марина Николаевна |
Мишулин, Г. М. Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин> // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29 Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормовані): реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе |
Головко, Светлана (кандидат пед. наук, доцент кафедры культурологии и библиотековедения СтГУ). Книгочей - тинейджер? Это реально! / Головко С.> // Библиотека. - 2006. - N 10. - С. . 6-10 Рубрики: Библиотечное дело--библиотечная работа с детьми и подростками Российская Федерация РФ Россия Ставрополь Кл.слова (ненормовані): библиотеки -- дети -- юношество -- детское чтение -- библиотековедение -- библиотечная реклама -- книжные аукционы -- информационное обслуживание |
Козлова, Елена (директор ГСБ для слепых имени В. Я. Ерошенко). "Собственное производство" - не прихоть, а настоятельная потребность / Козлова Е.> // Библиотека. - 2006. - N 12. - С. . 30-34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Белгород Кл.слова (ненормовані): специальные библиотеки -- инвалиды -- издательская деятельность библиотек -- библиотечные издания -- репродуцированные издания -- "говорящие" книги -- библиотечные программы -- библиотечная реклама |
Долина, М. Помощь малоимущим / М. Долина> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 14 Рубрики: Экономика--Благотворительность Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): малоимущие граждане -- многодетные семьи -- детские дома -- дома престарелых -- социальная реклама |
Козлова, Наталья (зав. научно-методическим отделом Областной универсальной научной библиотеки). Искать и находить союзников / Козлова Н.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 5-8 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): библиотеки -- социальное партнерство -- местное самоуправление -- библиотечная реклама -- библиотечные проекты -- библиотечные ассоциации -- связи с общественностью |
Иванова, Е. В. (менеджер по туризму). Гостиничная услуга : специфика рекламы / Е. В. Иванова> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. ) Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормовані): гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг |
Татарников, Олег. Российский народный Интернет попадает в спам-листы / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 72-74 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормовані): Интернет -- электронная почта -- спам -- несанкционированная реклама -- борьба со спамом -- антиспам -- ботнеты |