Елизарова, Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа |
Марютина, Т. М. Системный подход или эклектика? : (анализ диссертационных исследований, выполненных группой Э. Г. Аминева) / Т. М. Марютина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 126-135. - Библиогр.: с. 135 (20 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Башкирия Уфа Кл.слова (ненормовані): диссертационные исследования -- индивидуальность -- структура -- системный подход -- предикторы -- психофизиология -- психология личности -- междисциплинарные исследования личности |
Каштанов, Арнольд. Миф об эгоизме / А. Каштанов> // Дружба народов. - 2002. - N 8. - С. . 173-186. - 1; Биологический приказ. - 1; Сознание. - 1; Миф об эгоизме Рубрики: Этика--Социальная этика Биология--Общая биология Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормовані): эгоизм -- тема эгоизма -- биологический приказ -- сознание -- экспансия жизни -- поведение животных -- этология -- тревожность -- психофизиология -- агрессия -- агрессивность -- мифы об эгоизме -- идеология эгоизма |
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями : Часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): внимание -- дети -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- механизмы внимания -- недостатки развития -- нейрофизиологические механизмы -- психофизиология -- развитие внимания -- ребенок с недостатками в развитии -- сенсорная депривация -- сенсорные нарушения |
Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : Часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (41 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит |
Малофеева, Н. Н. Специальная психология в системе подготовки и переподготовки практических психологов / Н. Н. Малофеева, Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 61-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- курс психологии -- отклонения в развитии -- педагогическая психофизиология -- периоды развития -- специальная педагогика -- специальная психология Дод.точки доступу: Гончарова, Е. Л. |
Флоренский П. А. Время и пространство человека / Флоренский П. А.> // Экология и жизнь. - 2003. - N 6. - С. . 16-20 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормовані): время -- время и пространство -- искусство -- относительность -- психофизиологическое пространство -- психофизиология -- философия человека |
Фабер, Д. А. Рецензия на серию книг "Первые шаги", выпущенных научным центром "Психофизиология матери и ребенка" Санкт-Петербургского государственного университета / Д. А. Фабер> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 6. - С. . 128-130. - Рец. на кн.: А. Г. Смирнов. Беременность без проблем.- М., 2002. 208 с.; А. Г. Кошавцев. Календарь развития ребенка.- М., 2002. 128 с.; Л. В. Соколова, Н. Г. Андреева. Этот удивительный младенец.- М., 2003. 256 с.; Е. Е. Ляксо. Развитие речи малыша.- (М., 2003. 208 с.; Л. В. Соколова, А. Ф. Некрылова. Воспитание ребенка в русских традициях.- М., 2003. 208 с. Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): материнство -- психология раннего детства -- раннее детство -- раннее детство -- рецензии -- физиология раннего детства |
Бундзен, П. В. Психофизиологические корреляты успешности соревновательной деятельности спортсменов олимпийского резерва / П. В. Бундзен [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 3. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): психофизиологические корреляты -- психофизиология -- соревновательная деятельность -- спортсмены Дод.точки доступу: Коротков К. Г.; Короткова, А. К.; Мухин, В. А.; Прияткин, Н. С. |
Семенова, О. А. Проблемы исследования функций программирования, регуляции и контроля психической деятельности человека / О. А. Семенова> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 6. - С. . 106-115. - Библиогр.: с. 113-115 (90 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): адаптивное поведение человека -- контроль психической деятельности -- программирование психической деятельности -- психическая деятельность человека -- психофизиология -- регуляция психической деятельности |
Раи, Умеш С. (профессор). Сахаджа Йога - новое направление в медицинской науке и трансформации человека / Умеш С. Раи> // Наука и религия. - 2006. - N 2. - С. . 43-47. - 0; Просветленная медицинская наука Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): Сахаджа Йога -- духовные методики самосовершенствования -- духовные трансформации -- пробуждение духа -- самосовершенствование человека -- духовные практики -- йога -- энергия Кундалини -- Кундалини -- тонкие энергии -- духовные учения -- нетрадиционные методы лечения -- психофизиология человека |
Опарина, Н. М. Влияние психофизиологических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении / Н. М. Опарина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 81-88. - Библиогр.: с. 88 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Отраслевая психология РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): информатизация -- информационные технологии -- отраслевая психология -- педагогическая информатика -- психология -- психофизиология -- типы личности |
Хомская, Е. Д. А. Р. Лурия и психологическая наука / Е. Д. Хомская> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 4. - С. . 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (51 назв.) Рубрики: Психология--История психологии--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): психологи -- психология -- психологическая наука -- дефектология -- психофизиология -- нейропсихология -- общая психология -- историческая психология -- детская психология |
Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин, Т. Д. Джебраилова, И. И. Коробейникова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 3. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): исследования -- стрессы -- эмоциональные стрессы -- ЭКГ -- ЭЭГ -- студенты -- зрительная информация -- информация -- психофизиология -- экзамены Дод.точки доступу: Джебраилова, Т. Д.; Коробейникова, И. И. |
Эра Александровна Голубева > // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 3. - С. . 140-141 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): биография -- научная биография -- психологи -- ученые -- психофизиология |
Ушакова, Т. Н. Е. И. Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности / Т. Н. Ушакова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): научная деятельность -- ученые -- умственная деятельность -- психофизиология -- психические процессы -- психологи -- динамические временные связи -- методика тестирующего стимула -- психофизиологические механизмы -- механизмы умственной деятельности |
Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю. И. Александров, Е. А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 105-106 (32 назв.) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): дискретность -- континуальность -- мозг -- нейроны -- психика -- психофизиология Дод.точки доступу: Сергиенко, Е. А. |
Равич-Щербо, И. В. В. Д. Небылицын: путь таланта / И. В. Равич-Щербо, Т. Н. Ушакова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 1. - С. . 111-118. - Библиогр.: с. 116-118 (75 назв.). - 1; Небылицын: путь таланта Рубрики: Психология--История психологии Россия Кл.слова (ненормовані): дифференциальная психофизиология -- научная деятельность -- нейрофизиология -- психологи -- психофизиология -- ученые Дод.точки доступу: Ушакова, Т. Н. |
Базылевич, Т. Ф. (д-р психол. наук). Еще раз о дифференциальной психофизиологии / Т. Ф. Базылевич> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 1. - С. . 124-135. - Библиогр.: с. 134-135 (48 назв. ). - 0; Начала дифференциальной психофизиологии. - 0; Системные исследования индивидуальности в дифференциальной психофизиологии. - 0; Обсуждение результатов системных исследований индивидуальности в дифференциальной психофизиологии. - 0; Заключение Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): дифференциальная психология -- свойства нервной системы -- индивидуальность -- эволюционно-системный принцип -- психофизиология |
Татьяна Федоровна Базылевич > // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 1. - С. . 123-124. - 1; Базылевич Рубрики: Психология--История психологии Россия Кл.слова (ненормовані): профессиональная деятельность -- научная деятельность -- психологи -- дифференциальная психофизиология -- психофизиология |