Соломенцева, Елена (заведующая). Подготовка воспитателей к работе с детьми в Школе педагогических работников Всероссийского детского центра "Орленок" / Елена Соломенцева ; Школа педагогических работников Всероссийского детского центра "Орленок"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 105-110. - 0; Учебно-методический план Школы педагогических работников Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка кадров -- дети -- школы -- педагогические работники -- детское движение -- вожатые -- педагоги-организаторы -- образовательно-оздоровительные центры -- организации -- подготовка слушателей -- профессиональное обучение -- учебно-тематические планы -- планы -- совет школы -- совет командиров -- совет здоровья -- информационно-аналитический совет -- творческий совет -- органы самоуправления |
Миленко, В. Рейтинг как форма оценки знаний [Текст] / В. Миленко, С. Шевцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 82-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- оценка знаний -- контроль знаний -- рейтинговая система -- рейтинговая оценка знаний -- качество образования Анотація: Рейтинговый контроль способствует повышению качества образования, но только при определенных условиях. Дод.точки доступу: Шевцова, С. |
Анискевич, С. Развитие проектировочных умений студентов [Текст] / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 85-87 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- студенты -- проектировочные умения -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектный метод Анотація: Анализируя проблему развития проектировочных умений студентов педагогического колледжа, авторы исходят из того, что профессиональная подготовка педагогов должна основываться на развитии личности в целом, в том числе ее потенциальных возможностей. |
Куприна, Н. Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки [Текст] / Н. Куприна> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 88-95 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- музыкально-игровая деятельность -- игры -- игровая деятельность -- игры-тесты -- игротворчество -- музыкальное игротворчество Анотація: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом. |
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе [Текст] / Л. Волошина, О. Демидович> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 109-114 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагогические вузы -- организация педагогического процесса -- лабораторные занятия -- будущие педагоги -- творческое мышление -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- психолого-педагогический практикум -- конспекты лабораторных занятий -- психоэмоциональный комфорт -- дошкольники -- психодиагностика -- представления детей о здоровье -- здоровый образ жизни Анотація: В наше время возросла потребность в педагогах, способных самостоятельно решать встающие перед ними проблемы, готовых отказаться от стандартных и шаблонных решений. Одним из эффективных путей раскрытия и развития творческих способностей будущих педагогов - включение в педпроцесс учебных заведений лабораторных занятий. Дод.точки доступу: Демидович, О. |
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения Анотація: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений. Дод.точки доступу: Волошина, Л. |
Фролова, А. "Нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам" [Текст] : музыкальная подготовка будущих воспитателей / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 94-95 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- студенты педколледжа -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ Анотація: В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей занимается музыкальный руководитель, но без помощи воспитателя достичь его высокого уровня довольно сложно. Студенты должны научиться руководить музыкальной деятельностью детей, приобщать их к музыке, включать ее в различные виды детской деятельности. |
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре [Текст] / Н. Косолапова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 114-117 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- семинары -- конспекты семинаров -- компетентность студента -- игры -- личность ребенка -- дошкольники -- дети -- формирование Я -- формирование личности -- образ Я Анотація: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я. |
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий Анотація: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно. |
Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа [Текст] / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 117-121 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты педколледжа -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки Анотація: Успешное овладение методологией научного исследования в процессе обучения в колледже поможет будущему воспитателю ориентироваться в многочисленных технологиях и программах, предлагаемых дошкольному образованию. |
Чмелева, Е. (доц.). Подготовка к "родительской" профессии [Текст] / Е. Чмелева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормовані): воспитание детей -- дети -- родители -- подготовка родителей -- материнство -- подготовка воспитателей -- воспитатели -- просветительская деятельность -- педагогические курсы Анотація: История организации педагогических курсов для подготовки родителей и воспитателей. Дод.точки доступу: Общество содействия дошкольному воспитанию детей; Петербургский родительский кружок |
Мы - социальные партнеры [Текст] / В. Миленко [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 117-120 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагогические колледжи -- педколледжи -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая практика -- педпрактика -- взаимодействие образовательных учреждений -- социальное партнерство -- партнерские отношения Анотація: Предмет разговора в данной статье - взаимодействие педколледжа с дошкольными образовательными учреждениями, которые являются важнейшими социальными партнерами, - в них продолжается учебный процесс, студенты на практике овладевают профессией. Дод.точки доступу: Миленко, В.; Назаренко, Т.; Чебукина, О.; Панова, Т. |
Емельянова, М. Журнал "Дошкольное воспитание" и студенты [Текст] / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 81-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- будущие педагоги -- студенты педвуза -- научно-методическая литература -- профессиональная литература -- периодические издания -- журналы -- педагогические журналы -- професиональные журналы Анотація: С помощью журнала "Дошкольное воспитание" можно развивать способности студентов, приобщая их к чтению профессиональной научно-методической литературы. |
Волошина, Л. Игре все возрасты покорны... [Текст] : игровые технологии в системе профессиональной подготовки педагога / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 109-111 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- игровые технологии -- средства обучения -- методы обучения -- деловые игры -- профессионально ориентированные игры Анотація: Игровые технологии, используемые при подготовке специалистов для дошкольных учреждений, максимально способствуют их приобщению к профессиональной деятельности и позволяют решать стратегическую задачу - формировать профессиональную, социальную, информационную компетентность. |
Жидкова, Е. Практические занятия для студентов [Текст] / Е. Жидкова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 114-122 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагогическая практика -- педпрактика -- практические задания -- конспекты заданий -- студенты педколледжа Анотація: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении. |
Ткач, Л. Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? [Текст] / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 123-126 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- конспекты занятий -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза Анотація: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка". |
Жидкова, Е. Практические занятия для студентов [Текст] / Е. Жидкова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 90-97 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- педагогическая практика -- педпрактика -- практические задания -- конспекты заданий -- студенты педколледжа Анотація: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении. |
Алешина, Н. Улица Маросейка. Страницы истории [Текст] : некоторые вопросы патриотического воспитания студентов / Н. Алешина, О. Алешина> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 98-100 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты педколледжа -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- дошкольники -- патриотическое воспитание -- краеведение -- москвоведение -- история Москвы Анотація: Работа по патриотическому воспитанию студентов может стать успешной, если будет охватывать все формы деятельности: уроки, внеклассные мероприятия, работу над выпускными квалификационными работами и др. Ее эффективность во многом зависит от совместной работы преподавателей, ведущих такие дисциплины, как "История Москвы" и "Методика ознакомления дошкольников с Москвой". Дод.точки доступу: Алешина, О. |
Жидкова, Е. Практические занятия для студентов [Текст] / Е. Жидкова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 74-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- студенты педколледжа -- педагогическая практика -- педпрактика -- практические задания -- конспекты заданий Анотація: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении. |
Жидкова, Е. Практические занятия для студентов [Текст] / Е. Жидкова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 91-98 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- подготовка воспитателей -- студенты педколледжа -- педагогическая практика -- педпрактика -- практические задания -- конспекты заданий Анотація: Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Предлагаются способы их формирования: решение педагогических ситуационных задач, анализ педагогических ситуаций, выполнение практических заданий как на занятии, так и непосредственно в дошкольном учреждении. |