Поташко, Ирина Анатольевна. Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы |
Богданов, И. (канд. психол. наук). Коэффициент продуктивности образовательной технологии / И. Богданов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 89-93. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): коэффициент продуктивности -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- объем знаний -- продуктивность -- учебная деятельность -- учебные дисциплины |
Подласый, И. Перегружены ли школьники? / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 102-106 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): информационная перегрузка -- объем знаний -- организация обучения -- перегруженность -- перегрузка -- симптомы перегрузки -- умственная работа -- учебный процесс -- ученики -- школьники |
Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук). Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности Анотація: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса. |