Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама |
Токарева, Н. Параллельные миры. Чувства и сверхчувства / Н. Токарева> // Экология и жизнь. - 2007. - N 4. - С. . 66-70. - 0; Чувства и сверхчувства. - Окончание. Начало в N 1 Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормовані): органы чувств -- обоняние -- запахи -- ощущения -- обоняние человека -- нарушения обоняния -- одориметрия |
Сколько запахов различает человек? [Текст]> // Вокруг света. - 2014. - № 6. - С. 142 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Биология Биология человека Кл.слова (ненормовані): запахи -- обоняние человека -- обонятельные рецепторы Анотація: Человеческое обоняние способно различать до 10000 запахов. |