Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама




    Токарева, Н.
    Параллельные миры. Чувства и сверхчувства / Н. Токарева // Экология и жизнь. - 2007. - N 4. - С. . 66-70. - 0; Чувства и сверхчувства. - Окончание. Начало в N 1
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормовані):
органы чувств -- обоняние -- запахи -- ощущения -- обоняние человека -- нарушения обоняния -- одориметрия




   
    Сколько запахов различает человек? [Текст] // Вокруг света. - 2014. - № 6. - С. 142 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормовані):
запахи -- обоняние человека -- обонятельные рецепторы
Анотація: Человеческое обоняние способно различать до 10000 запахов.