Лобанова, Е. А.
    Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий / Е. А. Лобанова // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- здоровьесберегающие технологии -- уроки музыки -- уроки -- хронические перегрузки -- школьники -- здоровье -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- фольклорная арттерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкотерпия -- музыкально-рациональная психотерапия -- ритмические упражнения -- терапия творчеством




    Лобанова, Е. А.
    Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий / Е. А. Лобанова // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- здоровьесберегающие технологии -- уроки музыки -- уроки -- хронические перегрузки -- школьники -- здоровье -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- фольклорная арттерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкотерпия -- музыкально-рациональная психотерапия -- ритмические упражнения -- терапия творчеством




    Лобанова, Е. А.
    Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа




    Антонова, Оксана Александровна (педагог-психолог).
    Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа в детском саду -- схема логопедических занятий -- этапности коррекционно-развивающего процесса -- логопедическая ритмика -- ритмическая разминка -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие чувства темпа и ритма -- координация речи с движением -- развитие мелкой моторики -- тонкие движения пальцев рук -- речевое дыхание -- физиологическое дыхание -- мимические движения
Анотація: В системе мероприятий, проводимых с заикающимися детьми, одно из ведущих мест по праву принадлежит логопедической ритмике. Ее цель - нормализация двигательных функций и речи малыша.