Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): жизненные компетенции -- исследования -- математическая лексика -- математическая речь -- математическая терминология -- математическое образование -- обучение математике -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- тяжелые нарушения речи -- усвоение математики Анотація: Рассматривается роль речи в усвоении математического материала; анализируются трудности, возникающие в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии, рассматриваются методические условия формирования математической лексики. |