Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность Дод.точки доступу: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) |
Корсакова, Н. К. Нейропсихология внимания и задача Струпа [Текст] / Н. К. Корсакова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): Струпа задача -- внимание -- гипофронтальность -- задача Струпа -- интеллектуальное внимание -- квалификация ошибок -- когнитивная нагрузка -- лобные доли -- нарушения внимания -- нейропсихологическая квалификация ошибок -- общепсихологические исследования -- память -- применение задачи Струпа -- шизофрения Анотація: Связывая интеллектуальное внимание с активностью лобных долей мозга, Е. Д. Хомская подчеркивала важность применения при его исследовании специальных клинико-экспериментальных психологических процедур, которые характеризуются сенсибилизированной когнитивной нагрузкой и обращены одновременно к вниманию и памяти. В данной работе в качестве такой процедуры использован вариант задачи Струпа в модификации Р. С. Шилко. |