Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение |
Наумова, Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. / Г. Наумова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы |
Закрепина, А. В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- специализированные учреждения -- умственная отсталость |
Медникова, Л. С. Особенности развития пространственно - временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детское рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- пространственно-временная организация -- речевая деятельность -- ритмическая организация речи -- сенсорные способности -- умственно отсталые дети |
Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение |
Бгажнокова, И. М. (проф.). Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие |
Титова, О. В. (канд. пед. наук). К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение |
Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области). Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг. Российская федерация Россия Самарская область Кл.слова (ненормовані): дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы Дод.точки доступу: Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки) |
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование |
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование |
Афанасьева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГПУ). Коррекционные приемы на уроках русского языка / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 57-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- русский язык (образование) -- коррекционное обучение -- классы коррекции -- правописание -- правила правописания -- парные согласные (русский язык) Дод.точки доступу: Гапцарь, О. А. (зам. директора по УВР первой ступени) |
Бгажнокова, И. М. (проф.). Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие |
Титова, О. В. (канд. пед. наук). К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение |
Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение |
Гурбатова, Е. Р. Роль понятийных форм мышления в обучении детей математике : дайджест / Е. Р. Гурбатова> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 10-13. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 39-45. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): развивающее обучение -- обучение математике -- коррекционное обучение -- вероятностное мышление -- понятийные структуры -- мыслительные способности -- формы мышления -- допонятийное мышление |
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь |
Астахова, Н. В. Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова> // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): подростки -- подростковый возраст -- старшеклассники -- психология личности -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- коррекционно-развивающее обучение -- возрастная психология -- коррекционное обучение -- психология подростка -- психологическая коррекция -- психокоррекционная работа |
Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук). Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи [Текст] / Г. В. Чиркина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12-19 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- программы -- логопедия -- младшие школьники -- дошкольное образование -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- содержание образования -- нарушения речи -- дошкольники -- коррекционное обучение -- логопедическое обследование Анотація: О связи и согласованности целей, задач, содержания, методов и форм организации, обеспечивающих эффективное речевое развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение. |
Иванникова, О. О формировании графических навыков [Текст] / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- графические навыки -- обучение грамоте -- обучение письму -- конспекты упражнений Анотація: Коррекционная работа с детьми 5-6 лет с нарушением зрения. |
Морозов, В. Э. (д-р филол. наук). "ПРЕ" или "ПРИ"? [Текст] : (из опыта обучения русскому языку) / В. Э. Морозов, К. Э. Морозова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 9-16 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): правила -- русский язык -- орфография -- методические материалы -- задания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- приставки -- педагогический опыт -- коррекционное обучение -- подготовительное обучение -- трудности употребления Анотація: Выбор приставок пре- и при- одна из наиболее трудных тем русской орфографии. Представлена компактная методика коррекционного и подготовительного обучения перед экзаменом. Дод.точки доступу: Морозова, К. Э. |