Седдлер, Б. Влияние помощи сверстников на формирование навыков письма у учеников с разным уровнем подготовки : дайджест / Б. Седдлер, С. Грем> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 48-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 43-54. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение письму -- письменные навыки -- конструирование предложений -- простые предложения -- комбинирование предложений -- синтаксические возможности -- помощь сверстников -- экспериментальные группы Дод.точки доступу: Грем, С. |
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений Дод.точки доступу: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ |
Дедовец, Т. Н. Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений Анотація: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления. |
Перцева, Н. К. (канд. филол. наук, доц. каф. методики нач. обучения русскому языку). О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений [Текст] / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- предложения (русский язык) -- конструирование предложений -- анализ предложений -- ошибки (русский язык) Анотація: Проанализированы некоторые типичные ошибки, возникающие в процессе конструировании предложений. Предлагаются методы работы по исправлению и предупреждению этих ошибок. |
Зорина, Оксана Александровна. Урок на тему "Сложноподчиненное предложение с придаточным времени" [Текст] : на материале творчества С. А. Есенина / О. А. Зорина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 30-32 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): конспекты уроков -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- сложноподчиненные предложения -- придаточные времени -- значения -- уроки русского языка -- структура -- дидактические материалы -- знаки препинания -- средства связи -- упражнения -- задания -- коммуникативные компетенции -- синонимические отношения -- языковые компетенции -- работа с текстом -- конструирование предложений -- лингвистические компетенции -- культуроведческие компетенции -- технологии -- лингвистические задачи -- рефлексия -- домашние задания -- русские поэты Анотація: Задания по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточным времени" (значение, структура, знаки препинания, средства связи), а также упражнения, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников. |