Сычева, Е. С.
    Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности




    Сычева, Е. С.
    Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности




    Сычева, Е. С.
    Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности




    Александер, Ж. Р.
    Противоречия высокого уровня профессионального развития и когнитивного развития : дайджест / Ж. Р. Александер, Э. Куликович, У. Шульц // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 5-8. - Полностью статья опубликована: Corporative Instructionalo Learning.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
профессиональное развитие -- когнитивное развитие -- когнитивные особенности -- метакогнитивные особенности -- типы одаренности -- интеллектуальные достижения -- когнитивные стили -- креативность -- треннинговое обучение


Дод.точки доступу:
Куликович, Э.; Шульц, У.



    Орлов, С. В.
    Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса [Текст] / Орлов С. В. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- непроизвольное запоминание -- вузовское образование -- вузовское образование -- личностные особенности -- когнитивные особенности -- усвоение информации
Анотація: Оптимизация учебного процесса в современных условиях высшего образования. Повышение эффективности непроизвольного запоминания. Взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей с эффективностью непроизвольного усвоения информации.




    Петрова, С. О.
    Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей [Текст] / С. О. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 81 (32 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- вербальные способности -- невербальные способности -- личностные особенности -- когнитивные особенности
Анотація: Изучение когнитивных и личностных особенностей детей с высоким уровнем общей одаренности, но с разным соотношением вербальных и невербальных способностей.




    Ахметов, М. А. (кандидат химических наук, доцент, заведующий кафедрой естествознания Ульяновского ИПКПРО).
    О представлении информации в учебниках химии [Текст] / М. А. Ахметов // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учет когнитивных особенностей -- когнитивные особенности -- обучение химии -- школьный учебник -- учебник химии
Анотація: В статье исследованы причины ухудшения восприятия учащимися учебников, даны рекомендации по созданию современного школьного учебника химии.




    Сентнер, Д.
    Сравнение экспертов и новичков: общие и частные черты [Текст] : дайджест / Д. Сентнер, Дж. Лоевенстен, Л. Томпсон // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
эксперты -- новички -- когнитивные особенности -- интеллект -- стратегии решений -- креативность -- экспертное поведение -- вербальная креативность -- невербальная креативность -- когнитивные нагрузки -- дайджесты
Анотація: Экспертное профессиональное поведение. Умение с наименьшей когнитивной нагрузкой добиться наибольших результатов.


Дод.точки доступу:
Лоевенстен, Дж.; Томпсон, Л.



    Ратанова, Т. А.
    Когнитивная дифференцированность, интеллект и креативность у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ратанова // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29 (10назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллект -- когнитивная дифференцированность -- когнитивные особенности -- корреляционные связи -- креативность -- личностные особенности -- одаренные дети -- природные основы -- старший дошкольный возраст -- творческие способности
Анотація: Сопоставительный анализ показателей когнитивных и личностных особенностей интеллектуально и творчески опережающих своих сверстников дошкольников шести лет.




    Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук).
    Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
воспитание самостоятельности -- иностранные языки -- информатизация обучения -- когнитивные особенности -- когнитивные способности -- лингвоинформационный подход -- начальная школа -- обучение языкам
Анотація: О проблемах характеристики роли когнитивных способностей младших школьников для их лингвоинформационного развития в процессе язычного образования.


Дод.точки доступу:
Крузе, Борис Александрович (кандидат педагогических наук)



    Платонова, Е. В. (ассистент).
    Дискурс покаяния: когнитивные структуры и особенности коммуникантов [Текст] / Е. В. Платонова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 202-206 : табл. - Библиогр.: с. 205 (21 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- дискурс покаяния -- дискурсы -- когнитивные особенности -- когнитивные структуры -- коммуниканты -- концепты -- русский язык -- фреймы
Анотація: Понятие дискурса покаяния, понятие и содержание когнитивных структур на примере дискурса покаяния, некоторые когнитивные особенности коммуникантов-участников данного дискурса. Примеры дискурса покаяния на русском и английском языках.