Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- студенты-дефектологи -- логопедия -- дети с ограниченными возможностями -- подготовка специалистов -- дефектологическое образование -- когнитивные особенности -- личностные особенности |
Александер, Ж. Р. Противоречия высокого уровня профессионального развития и когнитивного развития : дайджест / Ж. Р. Александер, Э. Куликович, У. Шульц> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 5-8. - Полностью статья опубликована: Corporative Instructionalo Learning.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): профессиональное развитие -- когнитивное развитие -- когнитивные особенности -- метакогнитивные особенности -- типы одаренности -- интеллектуальные достижения -- когнитивные стили -- креативность -- треннинговое обучение Дод.точки доступу: Куликович, Э.; Шульц, У. |
Орлов, С. В. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса [Текст] / Орлов С. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- непроизвольное запоминание -- вузовское образование -- вузовское образование -- личностные особенности -- когнитивные особенности -- усвоение информации Анотація: Оптимизация учебного процесса в современных условиях высшего образования. Повышение эффективности непроизвольного запоминания. Взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей с эффективностью непроизвольного усвоения информации. |
Петрова, С. О. Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей [Текст] / С. О. Петрова> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 81 (32 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- вербальные способности -- невербальные способности -- личностные особенности -- когнитивные особенности Анотація: Изучение когнитивных и личностных особенностей детей с высоким уровнем общей одаренности, но с разным соотношением вербальных и невербальных способностей. |
Ахметов, М. А. (кандидат химических наук, доцент, заведующий кафедрой естествознания Ульяновского ИПКПРО). О представлении информации в учебниках химии [Текст] / М. А. Ахметов> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учет когнитивных особенностей -- когнитивные особенности -- обучение химии -- школьный учебник -- учебник химии Анотація: В статье исследованы причины ухудшения восприятия учащимися учебников, даны рекомендации по созданию современного школьного учебника химии. |
Сентнер, Д. Сравнение экспертов и новичков: общие и частные черты [Текст] : дайджест / Д. Сентнер, Дж. Лоевенстен, Л. Томпсон> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): эксперты -- новички -- когнитивные особенности -- интеллект -- стратегии решений -- креативность -- экспертное поведение -- вербальная креативность -- невербальная креативность -- когнитивные нагрузки -- дайджесты Анотація: Экспертное профессиональное поведение. Умение с наименьшей когнитивной нагрузкой добиться наибольших результатов. Дод.точки доступу: Лоевенстен, Дж.; Томпсон, Л. |
Ратанова, Т. А. Когнитивная дифференцированность, интеллект и креативность у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ратанова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29 (10назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллект -- когнитивная дифференцированность -- когнитивные особенности -- корреляционные связи -- креативность -- личностные особенности -- одаренные дети -- природные основы -- старший дошкольный возраст -- творческие способности Анотація: Сопоставительный анализ показателей когнитивных и личностных особенностей интеллектуально и творчески опережающих своих сверстников дошкольников шести лет. |
Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук). Проектирование лингвоинформационных технологий обучения иностранному языку [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): воспитание самостоятельности -- иностранные языки -- информатизация обучения -- когнитивные особенности -- когнитивные способности -- лингвоинформационный подход -- начальная школа -- обучение языкам Анотація: О проблемах характеристики роли когнитивных способностей младших школьников для их лингвоинформационного развития в процессе язычного образования. Дод.точки доступу: Крузе, Борис Александрович (кандидат педагогических наук) |
Платонова, Е. В. (ассистент). Дискурс покаяния: когнитивные структуры и особенности коммуникантов [Текст] / Е. В. Платонова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 202-206 : табл. - Библиогр.: с. 205 (21 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормовані): английский язык -- дискурс покаяния -- дискурсы -- когнитивные особенности -- когнитивные структуры -- коммуниканты -- концепты -- русский язык -- фреймы Анотація: Понятие дискурса покаяния, понятие и содержание когнитивных структур на примере дискурса покаяния, некоторые когнитивные особенности коммуникантов-участников данного дискурса. Примеры дискурса покаяния на русском и английском языках. |