Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями |
Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 119-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Психология--Отраслевая психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- педагогическая поддержка -- социум -- адаптация к социуму -- психологическая реабилитация -- помогающие отношения -- педагоги -- принципы (образование) -- работа педагога -- психолого-педагогическая работа -- диагностический этап -- адаптационно-реабилитационный этап -- психологические средства -- групповая психотерапия -- тренинги -- методика вызванного гнева -- психологическое консультирование -- формы работы |
Далинская, С. Н. Мониторинг выявления и развития одаренных детей [Текст] / С. Н. Далинская> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 53-55 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Кумертау, 21 в. Кл.слова (ненормовані): мониторинг развития ребенка -- этапы мониторинга -- анамнестический этап -- диагностический этап -- развитие способностей -- общая одаренность -- специфическая одаренность -- олимпиады -- конкурсы -- ученическое самоуправление Анотація: Статья освещает необходимость поиска условий, позволяющих качественно улучшить работу по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей, что возможно в рамках организационного и правового мониторинга индивидуальной траектории развития ребенка. Цель мониторинга - выявить потенциальный ресурс одаренных детей и разработать стратегию его реализации. Дод.точки доступу: Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки Российской Федерации ; 1949-) \а. А.\; Всероссийский конкурс "Моя классная - самая классная"Моя классная - самая классная, всероссийский конкурс; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |