Валаткявичене, Эмилия Александровна. Развитие элементарных лингвистических представлений старших дошкольников / Э. А. Валаткявичене> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): развитие речи -- речевое развитие -- элементарные лингвистические представления -- старший дошкольный возраст -- русский язык -- лингвистическое развитие -- чтение -- письмо -- ошибки чтения -- ошибки письма -- грамотность -- детский сад |
Юрова, Людмила Александровна. Праздник на улице "Здравствуй, детский сад! " в рамках программы по адаптации детей в детском саду / Л. А. Юрова ; фотографии Л. А. Юровой> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - 0; Здравствуй, детский сад! Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сценарии -- сценарии праздников -- праздники в детском саду -- праздники -- адаптация -- адаптация детей -- детский сад -- дошкольные игры -- игры в детском саду |
Киселева, Наталия Викторовна. Опись документов, представляемых на лицензионную экспертизу / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 34-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): детский сад -- документы -- лицензионная экспертиза -- организация управления -- профессиональные материалы -- управление ДОУ |
Ржевцева, Илона Николаевна. Территория детского сада / И. Н. Ржевцева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 38-40 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормовані): детский сад -- дизайн -- дизайн детского сада -- дизайн сада -- управление ДОУ -- ясли |
К 90 Кулагина, Л. Есть в Железноводске школа "Добра и красоты" / Л. Кулагина> // Директор школы. - 2002. - N 4. - С. . 71-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- детский сад -- адаптация |
Никитина, Н. Формула успеха - признание (мысли вечно сомневающегося администратора) / Н. Никитина> // Директор школы. - 2003. - N 1. - С. . 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- детский сад -- руководители |
Розенберг, Л. Кафедра образовательных технологий - центр, объединяющий преподавателей вузов и школьных учителей / Л. Розенберг> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 68-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): кафедра -- образовательные технологии -- детский сад -- вуз -- теория Бабанского |
В 74 Вопросы и ответы > // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 76-77 Рубрики: Право--Трудовое право Россия Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- воспитатели детского сада -- детский сад -- дошкольные образовательные учреждения -- заработная плата -- оплата труда -- повышение квалификации -- помощники воспитателя -- право -- разряды -- трудовое право |
Бутко, Г. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- детский сад -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика |
Ч-74 Чмелева, Е. В. Дошкольное образование в России (конец XIX-начало ХХ вв.) / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 78-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--История педагогической мысли, конец 19-начало 20 вв. Россия Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детский сад -- дошкольное образование -- дошкольное учреждение -- история дошкольного образования -- образование в ДОУ -- образование в дошкольном учреждении |
Третьякова, А. Отдавать ли ребёнка в детский сад / А. Третьякова, О. Крушельницкая> // Семья и школа. - 2004. - N 5. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- детская группа -- детский сад -- детство -- дошкольник -- дошкольное воспитание -- коллектив -- сверстник Дод.точки доступу: Крушельницкая, О. |
Зинкевич, И. [Рассказы] / Ираида Зинкевич> // Юность. - 2005. - N 4. - С. . 10-24. - 1; Письма на фронт и социалистический "строй". - 1; Детский сад Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормовані): рассказы -- проза -- письма -- тема детства -- детский сад -- тема насилия -- тема семьи |
Новохатская, И. В. Развитие инновационной модели в условиях преемственной системы "Начальная школа - детский сад" / И. В. Новохатская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 56-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормовані): инновационные модели -- образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- реформирование образования -- концепции развития -- преемственные модели образования |
Белинская, Елена. Рамка для семейной фотографии : использование гипса в работе с детьми и их родителями в дошкольном учреждении / Е. Белинская> // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 2. - С. 20-21 Кл.слова (ненормовані): использование гипса -- дошкольное учреждение -- детский сад |
Ди Перна, Дж. К. Детсадовские предикторы математического роста в начальной школе: исследование, использующее лонгитюд раннего детства - когорты детского сада [Текст] : дайджест / Дж. К. Ди Перна, Пью-Ва Лей, Э. Е. Рейд> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): математические способности -- математические достижения -- детское поведение -- академические достижения -- математическая компетентность -- учебные методы -- начальная школа -- детский сад Анотація: Изучение отношений между поведением в классе маленьких детей и ростом математических навыков в период обучения в начальной школе. Дод.точки доступу: Пью-Ва Лей; Рейд, Э. Е. |
Касицына, М. А. Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада [Текст] / М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 30-53 : Ил. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ПМПК -- ДОУ -- детский сад -- нарушения развитии -- речевое развитие -- диагностика -- тесты -- сопровождение -- индивидуализация -- дифференциация Анотація: О необходимости психолого-педагогической диагностики детей с ЗПР в условиях ДОУ. |
Ч-63 Чиндацкая, Екатерина. Нужен ли детский сад голландскому ребёнку? / Е. Чиндацкая> // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 112 - 118 Кл.слова (ненормовані): ГОЛЛАНДИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ |
М 50 Мендес, Белла. Дошкольное воспитание в Мексике / Б. Мендес> // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 127 - 131 Кл.слова (ненормовані): МЕКСИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЕКСИКИ -- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ САД -- ЦЕНТР ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ |
А 84 Аромштам, Марина. Начало начал : к истории дошкольной педагогики в России / М. Аромштам> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2007. - № 18. - С. 2 - 3 Кл.слова (ненормовані): ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ДЕТСКИЙ САД |
Тумакова, О. Е. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования [Текст] / О. Е. Тумакова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 20 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): качество образования -- непрерывное образование -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность -- воспитатели -- детский сад -- личностно-профессиональная позиция Анотація: В статье говорится о исследовании, посвященному формированию личностно-профессиональной позиции воспитателя в специально-организованных условиях - образовательной среде детского сада как пространство постдипломного образования. |