Петренко, В. О. Детский сад и семья - единое образовательное пространство [Текст] / В. О. Петренко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 61-62 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- преемственность семьи и детского сада -- единое образовательное пространство -- практические советы родителям -- анкетирование родителей -- пожелания родителей -- отец-воспитатель -- культура родителей Анотація: Взаимодействие детского сада и семьи следует рассматривать как двусторонний процесс, направленный на оптимизацию влияния семьи и ребенка через повышение педагогической культуры родителей, оказание им помощи. Процесс характеризующийся включением родителей в воспитательно-образовательную работу детского сада. |
Кривцова, Е. В. (заместитель директора). Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников [Текст] / Е. В. Кривцова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 61-62 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- единое образовательное пространство -- педагогическая компетенция -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействие педагогов с родителями -- детский сад и семья -- художественно-эстетическое развитие дошкольников -- творческие способности Анотація: Семья и детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. |
Моторина, Марина Акиндиновна. Напольные игры - это здорово! [Текст] / М. А. Моторина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 55-56 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): напольные игры -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- предметно-развивающая среда -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители -- игры -- игры для детей -- подвижные игры Анотація: Взаимодействие воспитателей и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды. |
Хаснутдинова, Светлана Рейфатовна. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями [Текст] / С. Р. Хаснутдинова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 11. - С. 93-96 : фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): семья и детский сад -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- педагогическая компетентность -- работа с родителями -- социально-педагогическая система детского сада -- информационные стенды -- педагогическая культура родителей Анотація: Центром повышения педагогической культуры родителей должен быть детский сад. |
Скорик, Татьяна Васильевна. Модель ДОУ как открытая социально-педагогическая система взаимодействия с семьей [Текст] / Т. В. Скорик> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 79-83 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): работа с семьей -- социально-педагогическая система детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметно-развивающая среда -- проектная деятельность -- технология проектной деятельности -- проекты -- педагогические проекты -- информационные стенды -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями Анотація: Взаимоотношения семьи и дошкольного учреждения необходимо выстраивать на основе сотрудничества, взаимодействия и доверительности. |
Колесова, Татьяна Ивановна. Школа заботливого родителя [Текст] / Т. И. Колесова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): оздоровление детей -- модернизация образования -- творческие мастерские -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения родителей и педагогов -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- партнерские отношения -- социальная деятельность детей -- творческая форма общения -- педагогическая культура -- дискуссия Анотація: Успешное решение задач воспитания детей возможно только при объединении усилий семьи и ДОУ. |
Любителева, Татьяна Евгеньевна. Создание единого здоровьесберегающего пространства "Детский сад - семья" [Текст] / Т. Е. Любителева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 98-102 : фото . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- здоровьесберегающая среда -- климатические факторы -- иммунологические свойства организма -- взаимодействия детского сада и семьи -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Возрождение традиций семейного физического воспитания в современных условиях значимо не только для улучшения здоровья подрастающего поколения, но и для укрепления семейных ценностей. |
Турубарова, Елена Анатольевна. Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Турубарова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 102-105 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционная работа -- партнерские отношения -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- агрессия -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимоотношения родителей и педагогов -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности Анотація: Проблема воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Дод.точки доступу: Шамина, Светлана Анатольевна |
Иванова Л. И., Любовь Ивановна Семейная проектная деятельность "Здравствуй, Масленица!" [Текст] / Любовь Ивановна Иванова Л. И., Полина Владимировна Басова П. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 83-89 : 2 фот. - 2 прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): проектная деятельность -- Масленица -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские отношения -- семейные проекты -- взаимодействия детского сада и семьи Анотація: Нетрадиционная форма взаимодействия детского сада и семьи - семейная проектная деятельность, организатором и куратором которой стал коллектив педагогов ГБОУ д/с N 638. Дод.точки доступу: Басова П. В., Полина Владимировна; Литвинова, О. Н. |
Украинцева, Ольга Петровна. Проектная деятельность при взаимодействии с семьей [Текст] : из опыта работы педагогов Лекотеки / О. П. Украинцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): проектная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- работа с семьей -- альбомы -- работа с альбомами -- лекотеки -- семейные альбомы Анотація: Новой эффективной формой взаимодействия при работе с семьей является проектная деятельность, один из видов которой - работа с альбомами. |
Чурилова, Татьяна Юрьевна. Яблочный Спас [Текст] : праздник в старшей группе / Т. Ю. Чурилова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 66-68 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сценарии праздника -- Яблочный Спас -- старшие группы детского сада -- православные праздники -- православная культура -- духовно-нравственное воспитание -- взаимодействия детского сада и семьи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- иконы Анотація: Сценарий праздника "Яблочный Спас" в старшей группе. |
Микляева, Н. В. Создание семейных и родительских клубов [Текст] / Н. В. Микляева, И. Ю. Широкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [5-10]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): семейные клубы -- родительские клубы -- клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- исследования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- семья и детский сад Анотація: Пример исследования интересов и запросов родителей к содержанию работы семейного и родительского клубов. Дод.точки доступу: Широкова, И. Ю. |
Учет дифференцированных групп родителей [Текст]> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [42-46]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): физическое развитие -- здоровьесбережение -- анкетирование родителей -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- здоровье детей -- клубы -- клубы здоровья -- физическое здоровье дошкольников Анотація: Анализ анкетирования и Интернет-опросов родителей из молодых семей о проблемах здоровьесбережения и физического развития ребенка в условиях семьи и детского сада для определения форм и методов клубной работы детского сада. |
Микляева, Н. В. Организация работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Микляева, Н. Ф. Лагутина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [10-19]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): семейные клубы -- клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- семейные экскурсии -- семейные гостиные -- детско-родительские отношения Анотація: Организационные формы работы с детьми и родителями в рамках семейного клуба. Дод.точки доступу: Лагутина, Н. Ф. |
Микляева, Н. В. Организация работы родительского и детско-родительского клубов [Текст] / Н. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [19-23]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): клубы -- родительские клубы -- детско-родительские клубы -- взаимодействия детского сада и семьи -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительские отношения -- творческие проекты -- социальное проектирование -- коллективные творческие дела -- КТД Анотація: Продолжение работы семейного клуба в виде детско-родительского творческого клуба: организационные формы и оценка эффективности взаимодействия семьи и детского сада. |
Садовникова, Ж. В. Родительский клуб "Радость общения" [Текст] / Ж. В. Садовникова, Н. В. Брынкина, Т. В. Сутормина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [24-31]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): клубы -- родительские клубы -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- социально-личностное развитие -- творческие упражнения -- детско-родительские отношения -- игры с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- детско-родительские игры Анотація: Представлены задачи и планы работы родительского клуба. Приведены примеры некоторых заседаний. Дод.точки доступу: Брынкина Н. В.; Сутормина, Т. В. |
Лагутина, Н. Ф. Социокультурный клуб "Родник" [Текст] / Н. Ф. Лагутина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [31-41]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): клубы -- семейные клубы -- социокультурные клубы -- семейные социокультурные клубы -- родительские собрания -- семейные гостиные -- творческие мастерские -- детско-родительские отношения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительский досуг -- социально-личностное развитие -- физическое здоровье дошкольников Анотація: Формы взаимодействия детского сада и семьи на примере работы семейного социокультурного клуба "Родник". |
Семейный клуб "Хотим быть здоровыми" [Текст]> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [46-47]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): клубы -- семейные клубы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- физическое воспитание -- физическое здоровье дошкольников -- здоровье детей -- проекты -- физическое развитие Анотація: Задачи проекта "Детский сад будущего" по физическому развитию ребенка. |
Закорецкая, Е. И. (воспитатель по физической культуре). Родительский клуб "Растим здорового ребенка" [Текст] / Е. И. Закорецкая, Ж. В. Садовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [47-56]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): клубы -- родительские клубы -- здоровье детей -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительский досуг -- семейные клубы -- физическое воспитание -- физическое здоровье дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- подвижные игры -- сюжетно-игровые занятия -- спортивный инвентарь -- игры в мяч -- здоровьесберегающая среда -- анкеты -- водные развлечения -- дети раннего возраста -- занятия в бассейне -- игры на воде Анотація: Задачи, планы и основные формы работы родительских и семейных клубов по созданию здоровьесберегающей среды и физическому воспитанию дошкольников. Дод.точки доступу: Садовникова, Ж. В. |
Кочкина, Е. В. Родительский клуб "АКВАбеби" [Текст] / Е. В. Кочкина, Ж. В. Садовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [56-70]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- клубы -- родительские клубы -- здоровьесберегающая среда -- физическое развитие -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- плавание -- обучение плаванию -- физическое здоровье дошкольников -- физическое воспитание Анотація: Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста и их родителей с помощью приобщения к занятиям плаванием. Дод.точки доступу: Садовникова, Ж. В. |