Виноградова, Н. А. Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Н. А. Виноградова, Ю. В. Кодачигова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 21-28 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- блок управления программы -- блочно-модульный подход -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- контрольно-коррекционный блок программы -- образовательные программы -- ресурсный блок программы -- содержательный блок программы -- технологический блок программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целевой блок программы Анотація: Блочно-модульный подход к разработке структуры образовательной программы дошкольной организации. Дод.точки доступу: Кодачигова, Ю. В. |
Маркуцкая, С. Э. (учитель технологии высшей категории). Дидактические возможности декоративно прикладного искусства в процессе основного общего образования [Текст] / С. Э. Маркуцкая> // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 15-20 . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): блочно-модульный подход -- декоративно-прикладное искусство -- народные промыслы -- прикладные художественные работы -- принцип вариативности -- формирование умений Анотація: Описаны результаты теоретических исследований по определению содержания обучения и экспериментальных исследований педагогической эффективности обучения школьников 5-7 классов выполнению прикладных художественных работ. |