Виноградова, Н. А.
    Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Н. А. Виноградова, Ю. В. Кодачигова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 21-28
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- блок управления программы -- блочно-модульный подход -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- контрольно-коррекционный блок программы -- образовательные программы -- ресурсный блок программы -- содержательный блок программы -- технологический блок программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целевой блок программы
Анотація: Блочно-модульный подход к разработке структуры образовательной программы дошкольной организации.


Дод.точки доступу:
Кодачигова, Ю. В.



    Маркуцкая, С. Э. (учитель технологии высшей категории).
    Дидактические возможности декоративно прикладного искусства в процессе основного общего образования [Текст] / С. Э. Маркуцкая // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 15-20 . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
блочно-модульный подход -- декоративно-прикладное искусство -- народные промыслы -- прикладные художественные работы -- принцип вариативности -- формирование умений
Анотація: Описаны результаты теоретических исследований по определению содержания обучения и экспериментальных исследований педагогической эффективности обучения школьников 5-7 классов выполнению прикладных художественных работ.