Поисковый запрос: <.>A=Фомина, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фомина, Н. Примитив и детский рисунок / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 76-78
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): изучение детского рисунка -- примитивный рисунок -- происхождение искусства -- теория искусства -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>2.
|
Фомина, Н. О сходстве в портрете / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 33-37
ББК 85.1 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- портрет -- портретное сходство -- портретный жанр -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>3.
|
Фомина, Н. (Докт. пед. наук). В мастерской художника : Размышления о творчестве А. Никича / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2003. - N 6. - С. . 10-13
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись, 20 в. Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- изобразительное искусство -- натюрморт -- русские художники -- художники
Найти похожие
|
>4.
|
Фомина, Н. "Живопись для меня - лишь другое слово для чувства" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 47-54. - Ил.: 12 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художник -- картины -- пейзажи -- искусство -- изобразительное искусство -- европейское искусство -- английский пейзаж -- пейзажная живопись -- история изобразительного искусства -- МХК
Найти похожие
|
>5.
|
Фомина, Н. (докт. пед. наук). Камиль Коро "наедине с природой" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 18-25. - 0; Коро "наедине с природой". - Ил.: 7 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство, 19 в. Кл.слова (ненормированные): художник -- картины -- пейзажи -- портреты -- искусство -- изобразительное искусство -- пейзажная живопись -- французское искусство -- история изобразительного искусства -- МХК
Найти похожие
|
>6.
|
Фомина, Н. "Во всем возвышенном есть тайна..." / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 15-22. - Ил.: 6 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство, 18 в. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (рисование) -- средняя школа -- уроки рисования -- пейзаж -- английская живопись -- изобразительное искусство -- европейская живопись -- художники-пейзажисты -- пейзажный жанр
Найти похожие
|
>7.
|
Фомина, Н. "Я следую за природой и не могу ее догнать" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 18-26. - Ил.: 7 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Живопись, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): художники -- жанры в искусстве -- направления в искусстве -- импрессионизм -- пейзаж -- пейзажная живопись -- биографии художников -- европейское искусство -- великие пейзажисты
Найти похожие
|
>8.
|
Фомина, Н. "Саврасов создал русский пейзаж..." / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Ил.: 3 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Живопись, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): художники -- русские художники -- пейзажисты -- лирический пейзаж -- живопись -- жанры в живописи -- живописные жанры -- уроки МХК -- уроки рисования -- школьный курс -- история живописи -- русская живопись -- биографии художников
Найти похожие
|
>9.
|
Фомина, Н. О рисунках девочки, пережившей войну / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 83-86
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- детские рисунки -- тема войны -- художественнная педагогика -- педагогика искусства -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- юбилеи -- День Победы
Найти похожие
|
>10.
|
Фомина, Н. Опережая время : опыт, который нельзя забыть / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Найти похожие
|
>11.
|
Фомина, Н. Первый музей детского рисунка в России / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 56-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Самара (город) Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- музейная педагогика -- искусствоведение -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- музеи -- детское творчество -- детские рисунки
Найти похожие
|
>12.
| К 26
Карпуненко, Ю. Анализ работы Марковской основной школы за 1994-2000 годы / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 59-63
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базисный план -- эстетическое воспитание -- духовная культура -- возрождение школы
Доп.точки доступа: Фомина, Н. Найти похожие
|
>13.
| К 26
Карпуненко, Ю. Предполагаемая модель школы 2003 года / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 64
ББК 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): спортивный комплекс -- народный театр -- профориентация -- модель школы
Доп.точки доступа: Фомина, Н. Найти похожие
|
>14.
| К 26
Карпуненко, Ю. Творческое сотружество "Между нами" / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 64-66
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театр -- гимн -- иностранный язык -- творческое содружество
Доп.точки доступа: Фомина, Н. Найти похожие
|
>15.
|
Анисимова, А. Г. Проблемы семантической деривации образования политических терминов / А. Г. Анисимова, И. Н. Фомина> // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 113-121
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): терминология -- термины -- политические термины -- семантика -- деривация -- семантическая деривация
Доп.точки доступа: Фомина, Н. И. Найти похожие
|
>16.
|
Фомина, Н. (д-р пед. наук). XX век в рисунках детей / Н. Фомина> // Юный художник. - 2004. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 10 фот. миниатюр
ББК 74.26 Рубрики: Музейное дело--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы музейного дела, 2003 г. Москва РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- дети -- детское творчество -- изобразительное искусство -- музеи -- рисунки -- художественные музеи
Найти похожие
|
>17.
|
Фомина, Н. Жигулевская палитра - 2005 / Н. Фомина> // Юный художник. - 2006. - N 2. - С. . 36-37. - Ил.: 5 фот. миниатюр
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись Самара РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- детское творчество -- рисунки -- художники юные -- детские рисунки -- юные художники
Найти похожие
|
>18.
|
Фомина, Н. Мусейон. Первый год жизни / Н. Фомина> // Юный художник. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - 0; Первый год жизни. - Ил.: 8 фот.
ББК 85.33 + 85.33 Рубрики: Искусство--Театр, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): детские центры искусства -- детское творчество -- музеи -- детские рисунки -- эстетическое воспитание -- юные художники -- педагоги -- выставки -- национальные традиции -- юные искусствоведы -- произведения искусства -- юбилеи -- пространственные композиции -- экспозиции
Найти похожие
|
>19.
|
Фомина, Н. Мусейон. Первый год жизни / Н. Фомина> // Юный художник. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - 0; Первый год жизни. - Ил.: 8 фот.
ББК 85.33 + 85.33 Рубрики: Искусство--Театр, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): детские центры искусства -- детское творчество -- музеи -- детские рисунки -- эстетическое воспитание -- юные художники -- педагоги -- выставки -- национальные традиции -- юные искусствоведы -- произведения искусства -- юбилеи -- пространственные композиции -- экспозиции
Найти похожие
|
>20.
|
Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, зав. каф. возрастной и пед. психологии ф-та коррекц. педагогики и психологии). Представления младших школьников об основных этических категориях / Н. Г. Капустина, Н. А. Фомина> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- дети -- опросы -- этика -- этические категории -- категории этики -- этическое сознание
Доп.точки доступа: Фомина, Н. А. (психолог) Найти похожие
|
>21.
|
Фомина, Н. "Герой нашего времени" : история и современность / Н. Фомина> // Юный художник. - 2007. - N 10. - С. . 14-16. - Ил.: 6 рис.
ББК 85.1 + 85 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- детские конкурсы -- детские рисунки -- русская литература -- юные художники -- театральные кружки -- музыкальные кружки -- условия конкурса -- учредители конкурса
Найти похожие
|
>22.
|
Фомина, Н. (специалист по соц. работе с многодетными семьями). "Папа, мама и семь "Я"... [Текст] / Н. Фомина> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 1. - С. 40-41
. - ISSN 0132-1609ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- многодетные семьи -- дети -- воспитание в семье -- женщины -- матери
Найти похожие
|
>23.
|
Фомина, Н. Обдумывая прочитанное [Текст] / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 15-17
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- одаренные дети -- искусствоведение -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- детское творчество -- художники-примитивисты -- примитивисты -- детские рисунки Аннотация: О проблеме художественной оценки творчества одаренных детей. Автор опирается в своих рассуждениях по данной проблеме на статью Зинаиды Николаевны Новлянской "Приумножение красоты" (NN 4, 5, 2007 "Искусство в школе"), в которой идет речь о детском художественном творчестве в двух аспектах: художественном и детском. О сходстве работ художников-примитивистов и детских рисунков.
Доп.точки доступа: Новлянская \з. Н.\ Найти похожие
|
>24.
|
Фомина, Н. Коллекционеры и коллекции детского рисунка [Текст] / Н. Фомина> // Юный художник. - 2008. - N 3. - С. 4-7 : Ил.: 23 рис.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): выставки -- детские выставки -- коллекционеры -- детские рисунки -- коллекции -- эстетическое воспитание -- живописные произведения -- графические произведения Аннотация: В статье рассказывается о работе выставки "Коллекционеры и коллекции детского рисунка".
Доп.точки доступа: Коллекционеры и коллекции детского рисунка, выставка Найти похожие
|
>25.
|
Фомина, Н. Ранний Восход [Текст] / Н. Фомина> // Юный художник. - 2008. - N 8. - С. 15-18 : 7 рис.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.141 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): художники -- русская культура -- юбилейные выставки -- персональные выставки -- городские пейзажи Аннотация: Рассказывается о творчестве художника Н. Ф. Дмитриева.
Доп.точки доступа: Дмитриев, Николай Федорович \н. Ф.\ Найти похожие
|
>26.
|
Бровко, П. Ф. История становления сети национальных парков в странах Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / П. Ф. Бровко, Н. И. Фомина> // География и природные ресурсы. - 2008. - N 3. - С. 25-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (13 назв. )
. - ISSN 0206-1619ББК 20.18 Рубрики: Экология--Россия--Азиатско-Тихоокеанский регион--Дальний Восток; США, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач. Охрана природы Кл.слова (ненормированные): регионы -- парки -- национальные парки -- история национальных парков -- природные парки -- территории -- природные территории -- охраняемые природные территории -- туризм -- экотуризм Аннотация: Представлена история появления и становления сети национальных парков в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Анализируются предназначение и главная цель национальных парков России. Рассмотрены перспективы создания национальных парков на Дальнем Востоке и возможности развития в них экотуризма.
Доп.точки доступа: Фомина, Н. И. Найти похожие
|
>27.
|
Фомина, Н. Герой нашего времени [Текст] / Н. Фомина> // Юный художник. - 2009. - N 1. - С. 16-19 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 74.200.54 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- выставки детского рисунка -- художники -- академии -- иллюстрирование художественных произведений -- поэты -- романы -- художественные произведения Аннотация: Обзор работ, представленных на выставку детского творчества "Герой нашего времени".
Доп.точки доступа: Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт и прозаик ; 1814 - 1841) \о нем\; Конкурс "Герой нашего времени""Герой нашего времени", конкурс; Ин-т художественного образования Росcийской академии образования; Российская академия образования \ин-т художественного образования\ Найти похожие
|
>28.
|
Фомина, Н. С. Кавычки в прозе Н. С. Лескова [Текст] / Н. С. Фомина> // Русская речь. - 2008. - N 6. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом, 19 в. Кл.слова (ненормированные): проза -- художественные тексты -- кавычки -- литературные герои Аннотация: Использование кавычек писателем Николаем Лесковым позволяет достичь сказовой формы повествования, атмосферы доверия.
Доп.точки доступа: Лесков \н. С.\ Найти похожие
|
>29.
|
Фомина, Н. Г. Семиотико-синергетический подход к моделированию интуиции [Текст] = Semiotics-Synergetic Approach to Modeling of the Intuition / Н. Г. Фомина> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 23-30 : 5 рис. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интуиция -- математическая интуиция -- моделирование интуиции -- эксперименты -- экспериментальные исследования -- личные знания -- обучение -- личность Аннотация: Автор рассматривает одну из возможных моделей интуиции, построенной на основе семиотико-синергетического подхода, а адекватность модели проверяется в условиях формирующегося эксперимента.
Найти похожие
|
>30.
|
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф.). Уральский государственный педагогический университет. ЕГЭ-тестирование студентов-математиков педагогического вуза как важный индикатор уровня профессиональной подготовленности [Текст] / В. Ю. Бодряков, авт. Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ-тестирование -- тестирования -- тесты -- эксперименты -- проблемы -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- математика -- элементарная математика -- алгебра Аннотация: На математическом факультете УГПУ была проведена серия контрольных работ с заданиями ЕГЭ-типа по разделу "Алгебра и начала анализа". Работу выполняли студенты-математики второго-пятого курсов. Статистический анализ такого ЕГЭ-тестирования позволил выявить ряд проблем и наметить пути повышения качества образования студентов в области элементарной математики.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель); Алгебра, и начала анализа Найти похожие
|
|
|