Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Томина, Т. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Томина, Т. С. (учитель технологии, школа N 1, пос. Вырица, Ленинградская обл.).
    Творческий потенциал интегрированного урока-практикума / Т. С. Томина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ). - 0; Встреча весны
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- 2 класс -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы (образование) -- уроки-практикумы -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- трудовое обучение -- технология (образование) -- традиционная русская культура -- русская народная культура -- русское народное творчество -- народное творчество -- весна -- времена года -- этнографический материал

Найти похожие

2.


    Томина, Т. С.
    Школьный дресс-код как форма социальной идентичности личности [Текст] / Т. С. Томина // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 110-111
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая культура -- форменная одежда школьников -- стиль одежды
Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос о школьной форме, как составной процесса формирования подрастающего поколения. Деловой стиль одежды, определенный дресс-код дисциплинирует, подтягивает школьников, единая форма стабилизирует отношения внутри группы и и идентификация ее членов становится более деперсонализированной, на первый план выходят общие групповые свойства личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)