Поисковый запрос: <.>A=Сорокина, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1.
|
Сорокина, Н. В. Занимательное растениеводство : КВН в сельской школе / Н. В. Сорокина> // Биология в школе. - 2001. - N 1. - С. . 54-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КВН -- конкурс ботанический -- растение -- растениеводство -- урок биологии -- урок ботаники -- школа
Найти похожие
|
>2.
|
Сорокина, Н. (ст. науч. сотрудник). Студент и Болонский процесс / Н. Сорокина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 164-165
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология групп, 1999 г. Кл.слова (ненормированные): Болонская декларация -- Болонский процесс -- выпускники -- высшие учебные заведения -- декларации -- иностранные студенты -- российские студенты -- социологические опросы -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- учебные заведения
Найти похожие
|
>3.
|
Сорокина, Н. Д. Психофихиологические особенности эмоциональных нарушений у больных в реабилитационном периоде после инсульта / Н. Д. Сорокина, Г. В. Селицкий, А. В. Трошина> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (29 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): алекситимия -- больные -- деперсонализация -- депрессия -- инсульт -- реабилитационный период -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные расстройства
Доп.точки доступа: Селицкий, Г. В.; Трошина, А. В. Найти похожие
|
>4.
|
Сорокина, Н. Д. Нейропсихологические и нейрофизиологические корреляты нарушений памяти у больных с левополушарным ишемическим инсультом в стадии реабилитации / Н. Д. Сорокина, Г. В. Селицкий, Н. С. Косицын> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): ишемический инсульт -- левополушарный ишемический инсульт -- нарушения памяти -- память -- реабилитация
Доп.точки доступа: Селицкий, Г. В.; Косицын, Н. С. Найти похожие
|
>5.
|
Персианов, В. В. Образовательное пространство педагогического вуза для изучения дисциплин информационного цикла / В. В. Персианов, Н. В. Сорокина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 47-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- образовательное пространство вуза -- педагогическая информатика -- электронные средства обучения
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. В. Найти похожие
|
>6.
|
Сорокина, Н. А. Образ ди-джея на радиоканале в представлении старшеклассников / Н. А. Сорокина> // Социологические исследования. - 2002. - N 1. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 139 (20назв.)
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 21в., нач. Барнаул Россия Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- молодежь -- радиоведущие -- радиовещание -- радиопередачи -- социология коммуникации -- старшеклассники
Найти похожие
|
>7.
|
Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности : ("Круглый стол") / Материал подгот.: А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина, Е. Ю. Колесникова> // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 89-100
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-2001 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательный рынок -- профессиональное образование -- функции образования
Доп.точки доступа: Константиновский, Д. Л.; Сорокина, Н. Д.; Шаронова, С. А.; Чеканова, Э. Е.; Смолин, О. Н.; Сергодеева, Е. А.; Овсянников, А. А.; Собкин, В. С.; Нечаев, В. Я. Найти похожие
|
>8.
|
Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.55 С 65
Сорокина, Н. Ф. Театральные занятия с куклами / Н. Ф. Сорокина> // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 5, начало см. №6-8/2007, №1-4/2008. - С. 3 - 13
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.55 С 65
Сорокина, Н. Ф. Театральные занятия с куклами / Н. Ф. Сорокина> // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 3, начало см. №6-8/2007, №1-2/2008. - С. 10 - 17 : цв.ил.
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА
Найти похожие
|
>11.
|
Сорокина, Н. Театральные занятия с куклами / Н. Сорокина> // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 7, начало см. № 6/2007. - С. 13 - 22 : цв.ил.
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.55 С 65
Сорокина, Н. Театральные занятия с куклами / Н. Сорокина> // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 6. - С. 11 - 28
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА
Найти похожие
|
>13.
| 74.100.55 С 65
Сорокина, Н. Кукольный театр - детям [Текст] / Н. Сорокина> // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 4. - С. 77 -79.
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): кукольный театр -- ДОУ
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.55 С 65
Сорокина, Н. Кукольный театр - малышам.Программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства(от года до двух; от двух до трех) [Текст] / Н. Сорокина, Л. Миланович> // Музыкальный руководитель. - 2006. - №4. - С. 10-16.
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): театр -- творчество -- доу
Доп.точки доступа: Миланович, Л. Найти похожие
|
>15.
|
Воскресенская, О. А. Венецианское стекло [Текст] / О. А. Воскресенская, Н. В. Сорокина> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 10. - С. 97-99
. - ISSN 1560-7992ББК 85.12 Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство--Италия--Венеция (город) Кл.слова (ненормированные): стеклодувы -- венецианское стекло -- муранское стекло -- стекло -- 6 класс -- 5 класс -- сценарии Аннотация: Сценарий занятия по истории стекла для учеников 5-6-х классов.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. В. Найти похожие
|
>16.
|
Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. М. Найти похожие
|
>17.
|
Болотин, И. С. (доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой "Социология управления персоналом" "МАТИ" - РГТУ им. К. Э. Циолковского). Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. - Библиогр. в сносках (5 назв. )
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- качество -- проблемы качества -- повышение качества -- новации -- учебная деятельность -- инновационная экономика Аннотация: В статье рассматриваются проблемы качества образования в условиях инновационной экономики. Анализируются факторы, оказывающие влияние на повышение качества обучения.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. (кандидат философских наук, профессор кафедры "Социология управления персоналом" "МАТИ" - РГТУ им. К. Э. Циолковского) Найти похожие
|
>18.
|
Крухмалев, А. Е. (д-р филос. наук). [Рецензия] [Текст] / А. Е. Крухмалев> // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 156-158
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.8 + 74.58 Рубрики: Социология Социология науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- российское образование -- вузы -- новации -- управление образованием
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. Найти похожие
|
>19.
|
Оценка токсико-генетического риска у детей Горной Шории [Текст] / В. Г. Дружинин [и др. ]> // Гигиена и санитария. - 2010. - N 3. - С. 12-18
. - ISSN 0016-9900ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков--Россия--Кемеровская область--Горная Шория Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- радон -- тяжелые металлы -- токсико-генетический риск -- цитогенетический анализ Аннотация: В комплексном исследовании оценили ряд экологических факторов, потенциально способных вызывать генотоксические эффекты в организме человека.
Доп.точки доступа: Дружинин, В. Г.; Алукер, Н. Л.; Ахальцева, Л. В.; Головина, Т. А.; Ингель, Ф. И.; Ларионов, Л. И.; Сорокина, Н. В.; Толочко, Т. А.; Шапошникова, А. В.; Юрцева, Н. А. Найти похожие
|
>20.
|
Сорокина, Н. Ф. (педагог). Кукольный театр для взрослых и детей [Текст] / Н. Ф. Сорокина ; муз. Н. Попатенко ; сл. М. Ивенсен> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 6. - С. 58-64 : рис.; схем. - 1; Каждый по-своему маму поздравит / муз. Т. Попатенко; сл. М. Ивенсен
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Музыкальное образование Музыка и зрелищные искусства Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ноты -- кукольные театры -- изготовление игрушек -- песни для детей -- мини-сценки Аннотация: Рассказывается о способах изготовления простых кукол для театра, приводятся мини-сценки, которые можно разыграть. В приложении даны ноты и слова детской песни.
Доп.точки доступа: Попатенко, Т. \.\; Ивенсен, М. \.\ Найти похожие
|
>21.
| 74.263 В 76
Воскресенская, О. Город мастеров. Венецианское стекло [Текст] : конспект урока технологии в 3-4 классах / О. Воскресенская, Н. Сорокина> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2011. - № 13. - С. 32 - 34
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ -- ВЕНЕЦИАНСКОЕ СТЕКЛО
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Найти похожие
|
>22.
|
Сорокина, Н. Н. Развитие исследовательских умений по геометрии [Текст] / Н. Н. Сорокина> // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- геометрия -- школьный курс -- исследовательские умения -- решение исследовательских задач -- учебное исследование -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Говоря о развитии исследовательских умений учащихся, подразумевают универсальные исследовательские умения, которые могут быть применены учащимися при изучении любой школьной дисциплины. Занятия по геометрии позволяют развивать у учащихся эти умения посредством применения исследовательских задач. В статье рассматриваются примеры таких задач.
Найти похожие
|
>23.
|
Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог). Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) [Текст] / Сорокина, Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 29-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- общение -- формы общения -- мотивы общения -- средства общения -- дети -- взрослые -- коммуникативная деятельность Аннотация: Рассмотрены формы общения ребенка со взрослым и взрослого с ребенком: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная, которые определены согласно возрастным нормативам.
Найти похожие
|
>24.
|
Сорокина, Н. А. (логопед; Центр патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва). Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых [Текст] / Сорокина, Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Прикладные отрасли медицины в целом Кл.слова (ненормированные): речь -- речевые нарушения -- скандированность речи -- инфантильная речь -- терапия движением -- движение -- коррекционная помощь -- коррекционная ритмика -- кинезитерапия -- кинезиология -- ритмопластика -- ритмика -- дети -- взрослые Аннотация: Рассматривается методика и этапы преодоления скандированности и инфантильной детской речи средствами движения, музыки и слова.
Найти похожие
|
>25.
|
Сорокина, Н. (кандидат философских наук). Предпринимательский университет [Текст] : (шведский опыт) / Сорокина, Н.> // Высшее образование в России. - 2002. - № 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--Голландия--Шотландия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): университеты -- предпринимательские университеты -- модернизация образования -- исследования -- шведская система университетов -- новые технологии -- управление университетами -- европейские университеты Аннотация: В статье рассказывается об исследовании Б. Кларка, в котором анализируются пути и способы организационных изменений в пяти европейских университетах: английском, голландском, шотландском, шведском и финляндском. Кларка интересовали вопросы: испытывают ли сейчас университеты давление, которое приводит к переменам?
Найти похожие
|
>26.
|
Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог). Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (20 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речь -- речевые патологии -- нарушения речи -- коррекция речевых патологий -- русское народное искусство -- устное народное творчество -- потешки -- поговорки -- пословицы -- скороговорки Аннотация: Предложены практические разработки по коррекции речевых нарушений различной тяжести с помощью народного творчества.
Найти похожие
|
>27.
|
Воспитание... [Текст] / : Н. Сорокина, С. Швадрова, Т. Гольчикова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 12: Воспитание математикой. - С. 12-14 : фот. - 1; Воспитание духовности / Н. Сорокина. - 1; Воспитание мышления / С. Швадрова. - 1; Воспитание характера / Т. Гольчикова
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание духовности -- воспитание мышления -- воспитание характера -- воспитание школьников -- воспитательные функции -- задачи -- история математики -- логическое мышление -- математики -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- патриотическое воспитание -- педагоги -- проблемное обучение -- развитие мышления -- решение задач -- сельские дети -- творческое мышление -- уроки математики -- устный счет -- ученые -- учителя Аннотация: Анализируются воспитательные функции уроков математики.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. \.\; Швадрова, С. \.\; Гольчикова, Т. \.\ Найти похожие
|
>28.
|
Павлова, О. В. (педагог-психолог; куратор). Индивидуальный маршрут развития младшего школьника [Текст] / О. В. Павлова, Н. В. Сорокина> // Образование в современной школе. - 2015. - № 3/4. - С. 16-17
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальный маршрут развития -- маршрутные листы -- младшие школьники -- проекты -- универсальные учебные действия Аннотация: Охарактеризован инновационный проект "Индивидуальный маршрут развития младшего школьника". Перечислены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. В. (директор) Найти похожие
|
|