Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сорокина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.


    Сорокина, Н. В.
    Занимательное растениеводство : КВН в сельской школе / Н. В. Сорокина // Биология в школе. - 2001. - N 1. - С. . 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КВН -- конкурс ботанический -- растение -- растениеводство -- урок биологии -- урок ботаники -- школа

Найти похожие

2.


    Сорокина, Н. (ст. науч. сотрудник).
    Студент и Болонский процесс / Н. Сорокина // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 164-165
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология групп, 1999 г.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- Болонский процесс -- выпускники -- высшие учебные заведения -- декларации -- иностранные студенты -- российские студенты -- социологические опросы -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- учебные заведения

Найти похожие

3.


    Сорокина, Н. Д.
    Психофихиологические особенности эмоциональных нарушений у больных в реабилитационном периоде после инсульта / Н. Д. Сорокина, Г. В. Селицкий, А. В. Трошина // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (29 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
алекситимия -- больные -- деперсонализация -- депрессия -- инсульт -- реабилитационный период -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Селицкий, Г. В.; Трошина, А. В.
Найти похожие

4.


    Сорокина, Н. Д.
    Нейропсихологические и нейрофизиологические корреляты нарушений памяти у больных с левополушарным ишемическим инсультом в стадии реабилитации / Н. Д. Сорокина, Г. В. Селицкий, Н. С. Косицын // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ишемический инсульт -- левополушарный ишемический инсульт -- нарушения памяти -- память -- реабилитация


Доп.точки доступа:
Селицкий, Г. В.; Косицын, Н. С.
Найти похожие

5.


    Персианов, В. В.
    Образовательное пространство педагогического вуза для изучения дисциплин информационного цикла / В. В. Персианов, Н. В. Сорокина // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 47-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- образовательное пространство вуза -- педагогическая информатика -- электронные средства обучения


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. В.
Найти похожие

6.


    Сорокина, Н. А.
    Образ ди-джея на радиоканале в представлении старшеклассников / Н. А. Сорокина // Социологические исследования. - 2002. - N 1. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 139 (20назв.)
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 21в., нач.
   Барнаул
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- молодежь -- радиоведущие -- радиовещание -- радиопередачи -- социология коммуникации -- старшеклассники

Найти похожие

7.


   
    Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности : ("Круглый стол") / Материал подгот.: А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина, Е. Ю. Колесникова // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 89-100
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-2001 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательный рынок -- профессиональное образование -- функции образования


Доп.точки доступа:
Константиновский, Д. Л.; Сорокина, Н. Д.; Шаронова, С. А.; Чеканова, Э. Е.; Смолин, О. Н.; Сергодеева, Е. А.; Овсянников, А. А.; Собкин, В. С.; Нечаев, В. Я.
Найти похожие

8.


    Сорокина, Н. Д.
    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии

Найти похожие

9.
74.100.55
С 65


    Сорокина, Н. Ф.
    Театральные занятия с куклами / Н. Ф. Сорокина // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 5, начало см. №6-8/2007, №1-4/2008. - С. 3 - 13
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА

Найти похожие

10.
74.100.55
С 65


    Сорокина, Н. Ф.
    Театральные занятия с куклами / Н. Ф. Сорокина // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 3, начало см. №6-8/2007, №1-2/2008. - С. 10 - 17 : цв.ил.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА

Найти похожие

11.


    Сорокина, Н.
    Театральные занятия с куклами / Н. Сорокина // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 7, начало см. № 6/2007. - С. 13 - 22 : цв.ил.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА

Найти похожие

12.
74.100.55
С 65


    Сорокина, Н.
    Театральные занятия с куклами / Н. Сорокина // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 6. - С. 11 - 28
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТР -- КУКЛА

Найти похожие

13.
74.100.55
С 65


    Сорокина, Н.
    Кукольный театр - детям [Текст] / Н. Сорокина // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 4. - С. 77 -79.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
кукольный театр -- ДОУ

Найти похожие

14.
74.100.55
С 65


    Сорокина, Н.
    Кукольный театр - малышам.Программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства(от года до двух; от двух до трех) [Текст] / Н. Сорокина, Л. Миланович // Музыкальный руководитель. - 2006. - №4. - С. 10-16.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
театр -- творчество -- доу


Доп.точки доступа:
Миланович, Л.
Найти похожие

15.


    Воскресенская, О. А.
    Венецианское стекло [Текст] / О. А. Воскресенская, Н. В. Сорокина // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 10. - С. 97-99 . - ISSN 1560-7992
ББК 85.12
Рубрики: Искусство
   Декоративно-прикладное искусство--Италия--Венеция (город)

Кл.слова (ненормированные):
стеклодувы -- венецианское стекло -- муранское стекло -- стекло -- 6 класс -- 5 класс -- сценарии
Аннотация: Сценарий занятия по истории стекла для учеников 5-6-х классов.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. В.
Найти похожие

16.


    Ревягина, Т. А.
    Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. М.
Найти похожие

17.


    Болотин, И. С. (доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой "Социология управления персоналом" "МАТИ" - РГТУ им. К. Э. Циолковского).
    Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. - Библиогр. в сносках (5 назв. )
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- качество -- проблемы качества -- повышение качества -- новации -- учебная деятельность -- инновационная экономика
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы качества образования в условиях инновационной экономики. Анализируются факторы, оказывающие влияние на повышение качества обучения.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. Д. (кандидат философских наук, профессор кафедры "Социология управления персоналом" "МАТИ" - РГТУ им. К. Э. Циолковского)
Найти похожие

18.


    Крухмалев, А. Е. (д-р филос. наук).
    [Рецензия] [Текст] / А. Е. Крухмалев // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 156-158 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.8 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- российское образование -- вузы -- новации -- управление образованием


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. Д.
Найти похожие

19.


   
    Оценка токсико-генетического риска у детей Горной Шории [Текст] / В. Г. Дружинин [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2010. - N 3. - С. 12-18 . - ISSN 0016-9900
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Кемеровская область--Горная Шория

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- радон -- тяжелые металлы -- токсико-генетический риск -- цитогенетический анализ
Аннотация: В комплексном исследовании оценили ряд экологических факторов, потенциально способных вызывать генотоксические эффекты в организме человека.


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Г.; Алукер, Н. Л.; Ахальцева, Л. В.; Головина, Т. А.; Ингель, Ф. И.; Ларионов, Л. И.; Сорокина, Н. В.; Толочко, Т. А.; Шапошникова, А. В.; Юрцева, Н. А.
Найти похожие

20.


    Сорокина, Н. Ф. (педагог).
    Кукольный театр для взрослых и детей [Текст] / Н. Ф. Сорокина ; муз. Н. Попатенко ; сл. М. Ивенсен // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 6. - С. 58-64 : рис.; схем. - 1; Каждый по-своему маму поздравит / муз. Т. Попатенко; сл. М. Ивенсен
ББК 85.31р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Музыкальное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ноты -- кукольные театры -- изготовление игрушек -- песни для детей -- мини-сценки
Аннотация: Рассказывается о способах изготовления простых кукол для театра, приводятся мини-сценки, которые можно разыграть. В приложении даны ноты и слова детской песни.


Доп.точки доступа:
Попатенко, Т. \.\; Ивенсен, М. \.\
Найти похожие

21.
74.263
В 76


    Воскресенская, О.
    Город мастеров. Венецианское стекло [Текст] : конспект урока технологии в 3-4 классах / О. Воскресенская, Н. Сорокина // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2011. - № 13. - С. 32 - 34
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ -- ВЕНЕЦИАНСКОЕ СТЕКЛО


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н.
Найти похожие

22.


    Сорокина, Н. Н.
    Развитие исследовательских умений по геометрии [Текст] / Н. Н. Сорокина // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- геометрия -- школьный курс -- исследовательские умения -- решение исследовательских задач -- учебное исследование -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Говоря о развитии исследовательских умений учащихся, подразумевают универсальные исследовательские умения, которые могут быть применены учащимися при изучении любой школьной дисциплины. Занятия по геометрии позволяют развивать у учащихся эти умения посредством применения исследовательских задач. В статье рассматриваются примеры таких задач.

Найти похожие

23.


    Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог).
    Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) [Текст] / Сорокина, Н. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 29-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- общение -- формы общения -- мотивы общения -- средства общения -- дети -- взрослые -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Рассмотрены формы общения ребенка со взрослым и взрослого с ребенком: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная, которые определены согласно возрастным нормативам.

Найти похожие

24.


    Сорокина, Н. А. (логопед; Центр патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва).
    Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых [Текст] / Сорокина, Н. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Прикладные отрасли медицины в целом

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевые нарушения -- скандированность речи -- инфантильная речь -- терапия движением -- движение -- коррекционная помощь -- коррекционная ритмика -- кинезитерапия -- кинезиология -- ритмопластика -- ритмика -- дети -- взрослые
Аннотация: Рассматривается методика и этапы преодоления скандированности и инфантильной детской речи средствами движения, музыки и слова.

Найти похожие

25.


    Сорокина, Н. (кандидат философских наук).
    Предпринимательский университет [Текст] : (шведский опыт) / Сорокина, Н. // Высшее образование в России. - 2002. - № 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Голландия--Шотландия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- предпринимательские университеты -- модернизация образования -- исследования -- шведская система университетов -- новые технологии -- управление университетами -- европейские университеты
Аннотация: В статье рассказывается об исследовании Б. Кларка, в котором анализируются пути и способы организационных изменений в пяти европейских университетах: английском, голландском, шотландском, шведском и финляндском. Кларка интересовали вопросы: испытывают ли сейчас университеты давление, которое приводит к переменам?

Найти похожие

26.


    Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог).
    Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (20 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевые патологии -- нарушения речи -- коррекция речевых патологий -- русское народное искусство -- устное народное творчество -- потешки -- поговорки -- пословицы -- скороговорки
Аннотация: Предложены практические разработки по коррекции речевых нарушений различной тяжести с помощью народного творчества.

Найти похожие

27.


   
    Воспитание... [Текст] / : Н. Сорокина, С. Швадрова, Т. Гольчикова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 12: Воспитание математикой. - С. 12-14 : фот. - 1; Воспитание духовности / Н. Сорокина. - 1; Воспитание мышления / С. Швадрова. - 1; Воспитание характера / Т. Гольчикова
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание духовности -- воспитание мышления -- воспитание характера -- воспитание школьников -- воспитательные функции -- задачи -- история математики -- логическое мышление -- математики -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- патриотическое воспитание -- педагоги -- проблемное обучение -- развитие мышления -- решение задач -- сельские дети -- творческое мышление -- уроки математики -- устный счет -- ученые -- учителя
Аннотация: Анализируются воспитательные функции уроков математики.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. \.\; Швадрова, С. \.\; Гольчикова, Т. \.\
Найти похожие

28.


    Павлова, О. В. (педагог-психолог; куратор).
    Индивидуальный маршрут развития младшего школьника [Текст] / О. В. Павлова, Н. В. Сорокина // Образование в современной школе. - 2015. - № 3/4. - С. 16-17 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный маршрут развития -- маршрутные листы -- младшие школьники -- проекты -- универсальные учебные действия
Аннотация: Охарактеризован инновационный проект "Индивидуальный маршрут развития младшего школьника". Перечислены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. В. (директор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)