Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Овчинникова, В. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Овчинникова, В. С. (доц. кафедры математики и методики ее преподавания в нач. школе).
    Современные проблемы методической подготовки к обучению математике [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 72-80 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ). - 1; Методика преподавания математики в начальной школе . - ISSN 0027-7371
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- математика (образование) -- обучение математике -- курсы учебные -- учебные курсы -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- студенты
Аннотация: Описана новая система методической подготовки будущих учителей начальных классов к обучению младших школьников математике. Приводится содержание курса "Методика преподавания математики в начальной школе".

Найти похожие

2.


    Овчинникова, В. С. (доц.).
    Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- побуждение к автоматизации действий -- автоматизация действий (образование) -- учебные мотивы -- мотивы учебные -- формирование навыков
Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.

Найти похожие

3.


    Овчинникова, В. С. (доцент).
    Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2011. - N 10. - С. 27-34 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- начальное обучение -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- уроки математики -- математические понятия -- формирование математических понятий -- проблемные ситуации (образование) -- обострение противоречий (образование)
Аннотация: Описаны примеры обострения (сочетания) противоречий, порождающих проблемные ситуации на уроках математики.

Найти похожие

4.


    Овчинникова, В. С. (старший преподаватель).
    Как обучать младших школьников чтению текстовой задачи [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- текстовые задачи -- чтение текстовых задач
Аннотация: Излагается методика обучения младших школьников чтению текстовой задачи как начальному этапу ее анализа. Методика соответствует современным методам обучения и возможна при использовании любых учебников по математике.

Найти похожие

5.


    Овчинникова, В. С.
    О структуре современного урока математики [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 35-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- начальная школа -- организация учебной работы -- регулятивные учебные действия -- структура урока математики -- таблица умножения -- уроки математики -- учебная деятельность -- учебная работа -- этапы учебной деятельности
Аннотация: Проводится сопоставление устаревшей и новой структур урока математики. В качестве примера дано сравнение организации учебной работы на уроках математики по теме «Таблица умножения на 9». Рассмотрены также этапы учебной деятельности и соответствующие им регулятивные учебные действия.

Найти похожие

6.


   
    Экологические профессии будущего: теория и практика [Текст] / А. С. Ермаков [и др.] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 1 (зима). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биотехнологии -- профориентация -- социологические исследования -- форсайт -- школьники -- экологические профессии -- энергетика
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития профессий экологического профиля. Приводятся результаты форсайта (опроса экспертов), а также опросов, проводимых различными сайтами о том, какие профессии экологического профиля окажутся востребованными и какие появятся в будущем. Профессии экологической направленности будут развиваться в отраслях биотехнологии, энергетики и непосредственно экологии. Приводятся результаты исследования отношения школьников к новым экологическим профессиям.


Доп.точки доступа:
Ермаков, А. С. (кандидат биологических наук); Ермаков, Д. С. (доктор педагогическх наук; профессор); Овчинникова, В. С. (студентка); Шевченко, М. А. (учитель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)