Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Майер, У.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Майер, У.
    Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 39-40


Доп.точки доступа:
Роттенстрейч, Й.; Костнер, С.
Найти похожие

2.


    Майер, У.
    Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов : дайджест / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 39-41
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость взрослых -- эксплицитные компоненты -- имплицитные компоненты -- внутренние компоненты -- внешние компоненты -- компоненты обучения -- эффективность обучаемости -- учебная мотивация -- учебные навыки


Доп.точки доступа:
Роттенстрейч, Й.; Костнер, С.
Найти похожие

3.


    Майер, У.
    Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов : дайджест / У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 39-41. - Полностью ст. опубл.: Psychological Peview, 95.- 2006.- Spring (www. Looksmart. Full text. Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость взрослых -- эксплицитные компоненты -- имплицитные компоненты -- внутренние компоненты -- внешние компоненты -- компоненты обучения -- эффективность обучаемости -- учебная мотивация -- учебные навыки


Доп.точки доступа:
Роттенстрейч, Й.; Костнер, С.
Найти похожие

4.


    Майер, У.
    Склеивание правил: интеграция между абстрактными правилами и определенными действиями : дайджест / У. Майер, Р. Л. Брайк // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N2.- P. 337-358.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
способность к обучению -- пространственные задачи -- студенты вузов -- эффекты кумуляции -- долговременная память -- кратковременная память -- обучаемость -- предвосхищение -- когнитивный контроль -- прайминг -- предвосхищение стимула


Доп.точки доступа:
Брайк, Р. Л.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)