Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коробова, Н. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коробова, Н. М. (сурдопедагог).
    Как найти ответ к загадке [Текст] / Н. М. Коробова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 82-85
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
слух -- нарушения слуха -- дидактические игры -- игры -- загадки -- дети -- дошкольники
Аннотация: Об опыте работы по обучению детей-дошкольников с нарушением слуха.

Найти похожие

2.


    Коробова, Н. М. (учитель-дефектолог; ГБОУ детский сад комбинированного вида № 154, г. Москва).
    Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры [Текст] / Коробова, Н. М. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 65-70
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слух -- нарушения слуха -- дошкольники -- слабослышащие дети -- пространственные представления -- дидактические игры -- игровые упражнения -- коррекционная работа
Аннотация: Описывается исследование представлений детей 5-го года жизни с нарушением слуха о цвете, форме, величине предметов, а также особенностях целостного восприятия предметов и их местонахождения в пространстве. Предлагаются дидактические игры для коррекционно-педагогической работы по формированию пространственных представлений у слабослышащих детей.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. В. (учитель-дефектолог; ГБОУ детский сад комбинированного вида № 154, г. Москва)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)