Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Касатиков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Касатиков, А.
    Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 32-35. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
задание общего контекста -- общий контекст -- контекст педагогической системы -- педагогические системы -- целеполагание -- обучение -- константный параметр -- постоянный параметр -- параметры -- стратегия -- фреймовая технология -- технологии в педагогике -- педагогические технологии -- технологии обучения -- эпиграфы -- лозунги -- рефрены -- притчи -- факторы образования -- личность

Найти похожие

2.


    Касатиков, А.
    Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 14-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- принцип доминанты -- педагогические системы -- подходы в образовании -- системный подход -- теория систем -- контекст

Найти похожие

3.


    Касатиков, А.
    Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 32-35. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
задание общего контекста -- общий контекст -- контекст педагогической системы -- педагогические системы -- целеполагание -- обучение -- константный параметр -- постоянный параметр -- параметры -- стратегия -- фреймовая технология -- технологии в педагогике -- педагогические технологии -- технологии обучения -- эпиграфы -- лозунги -- рефрены -- притчи -- факторы образования -- личность

Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графическое уплотнение -- учебная информация -- дидактические принципы -- обучение -- комбинированные когнитивные модели -- когнитивные модели -- кодирование -- рисуночное кодирование -- укрупнение кодированного материала -- учебный материал -- мнемническое средство -- средства укрупнения -- логические средства -- структурирование


Доп.точки доступа:
Касатиков, А. А.; Грушевский, С. П.
Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А.
    Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение [Текст] / А. А. Остапенко, А. Касатиков // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 15-26. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая реальность -- реальность в педагогике -- объективная реальность -- субъективная реальность -- трансцендентная реальность -- структура системы -- педагогическая система -- доминантно-контекстный подход -- подходы к педагогике -- компоненты системы
Аннотация: Рассмотрена структура педагогической реальности.


Доп.точки доступа:
Касатиков, А.
Найти похожие

6.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)